?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Та самая украинская певица Анна Седокова, которая летом называла себя самой красивой на одном из итальянских пляжей, на этот раз отправилась покорять Голливуд. И способ она выбрала своеобразный - "без костюма", как она сама выразилась в инстаграме. Вместо него на звезде оказались чулки, шпильки и пеньюар. В общем-то, будучи обладательницей шикарной фигурки, она может себе это позволить, однако...

Фото из инстаграма Анны Седоковой @annasedokova

Однако удивляет выбор места для появления в таком пикантном виде - какой-то бар с грязным полом. Казалось бы, ничего удивительного - ну мало ли, роль такая досталась - всё-таки Голливуд. Но нет, в данном случае под Голливудом следует понимать не святая святых американского кинематографа, а всего лишь район Лос-Анджелеса. Видимо, певица просто решила отдохнуть и выпить что-то. Зато как звучит: Анна Седокова покоряет Голливуд! Возможно, на то и расчёт. Ведь нам, блогерам, только и надо, что урвать повод пожелтее =) А то люди такие темы любят, иначе бы проходили мимо, не обращая внимания, вместо того, чтобы зайти в пост и даже оставить коммент типа "Кто это?" или "Зачем об этом писать?" =)


Фото из инстаграма Анны Седоковой @annasedokova

В подписи к верхней фотографии поста Анна Седокова написала: "По вашим заявкам". Хм, интересно, о чём же просили три миллиона подписчиков её инстаграма? В общем, певицы снова радует публику пикантными фотографиями с отдыха - сначала это были кадры с отпуска в Италии, потом манящие снимки с Бали, а теперь чувственные фото из Голливуда. Что дальше? Кстати, что это у Анны на шее? Вам не кажется, что там не хватает металлического кольца? =)



Записи из этого журнала по тегу «знаменитости»

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Около 12 000 читателей; - Более 600 000 просмотров в месяц; - СК около 5000; - Аудитория ЖЖ около 20 000 зарегистрированных пользователей; - Посещаемость около 5000 уникальных пользователей в сутки; - топ-100 блогов ЖЖ; - тИЦ 110; - Возраст блога около 8 лет, платный аккаунт ЖЖ; - Трансляция…

Комментарии

( 328 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
dimagrib
29 окт, 2016 20:06 (UTC)
Фамилия Седокова настолько говорящая, что я удивлен, почему она еще не оседлана потным негром на коне из порева "18 дырок"
tettie
29 окт, 2016 20:16 (UTC)
Ты расфантизоровался ))
(без темы) - dimagrib - 29 окт, 2016 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 29 окт, 2016 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimagrib - 25 май, 2017 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_mantrap - 30 окт, 2016 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_mantrap - 30 окт, 2016 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_mantrap - 30 окт, 2016 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_mantrap - 30 окт, 2016 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_mantrap - 30 окт, 2016 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_mantrap - 30 окт, 2016 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimagrib - 26 май, 2017 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded6442 - 30 окт, 2016 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded6442 - 30 окт, 2016 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded6442 - 30 окт, 2016 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded6442 - 30 окт, 2016 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded6442 - 30 окт, 2016 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded6442 - 30 окт, 2016 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ded6442 - 30 окт, 2016 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cr2 - 30 окт, 2016 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diver611 - 30 окт, 2016 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diver611 - 30 окт, 2016 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimagrib - 30 окт, 2016 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diver611 - 30 окт, 2016 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tauoleg - 30 окт, 2016 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jjasal - 25 май, 2017 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taransv - 29 сент, 2017 15:28 (UTC) - Развернуть
mark_amerika
29 окт, 2016 20:06 (UTC)
страшненькая жуть
tettie
29 окт, 2016 20:16 (UTC)
неужели прям жуть?
(без темы) - kwakin_misha - 30 окт, 2016 03:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 30 окт, 2016 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 09:19 (UTC) - Развернуть
dead_island
29 окт, 2016 20:11 (UTC)
Фото неудачное!
tankvidel
29 окт, 2016 20:12 (UTC)
Она еще поет?
yamamasha
29 окт, 2016 20:16 (UTC)
У нее свой Голливуд. Пол, конечно, подкачал, но она на фото хорошо вышла.
tettie
29 окт, 2016 20:17 (UTC)
Фигурка у неё отличная ;)
vpervye1
29 окт, 2016 20:17 (UTC)
Три миллиона желающих увидеть ... это?
tettie
29 окт, 2016 20:17 (UTC)
Видимо, да )
omupe
29 окт, 2016 20:26 (UTC)
Фигурка у нее действительно что надо. А в общем ничего выдающего нет.
tettie
29 окт, 2016 20:44 (UTC)
Но фигурка всё-таки что надо! )
sam_buddy
29 окт, 2016 20:26 (UTC)
Третий сорт это еще не брак, долларов 50 за минет - норм.
tettie
29 окт, 2016 20:45 (UTC)
Расфантазировался ))
(без темы) - sam_buddy - 30 окт, 2016 01:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sam_buddy - 30 окт, 2016 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 30 окт, 2016 09:48 (UTC) - Развернуть
elenamishkina
29 окт, 2016 20:26 (UTC)
Рот рабочий, конечно покорит Голливуд!)))
tettie
29 окт, 2016 20:47 (UTC)
Громкое заявление )
arendaflatspb
29 окт, 2016 20:28 (UTC)
Может тоже бля@eй начать постить...?
tettie
29 окт, 2016 20:45 (UTC)
Начни, конечно ))
(без темы) - arendaflatspb - 29 окт, 2016 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 29 окт, 2016 20:49 (UTC) - Развернуть
lukilukii
29 окт, 2016 20:29 (UTC)
И за что на неё подписываются....
tettie
29 окт, 2016 20:45 (UTC)
Она же певица )
ledy_lisichka
29 окт, 2016 20:32 (UTC)
охота ноги ломать в таких сапожищах
tettie
29 окт, 2016 20:47 (UTC)
это же не сапожки )
p_i_f
29 окт, 2016 20:33 (UTC)
Морда страшная.
tettie
29 окт, 2016 20:47 (UTC)
фото неудачное
nadozvilli
29 окт, 2016 20:33 (UTC)
а почему бы и нет
как может, так пиарится
tettie
29 окт, 2016 20:49 (UTC)
ну, это верно
a_tushin
29 окт, 2016 20:34 (UTC)
покоряет или покорила? я может тоже покоряю... покоряю... и фигли :)
tettie
29 окт, 2016 20:47 (UTC)
плохо покоряешь ))
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 328 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com