?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Брить или не брить?

Как вы догадались, речь пойдёт не о подбородке, подмышках и даже не о женских ножках. Сегодня мы поговорим о том, быть или не быть интимной растительности, так как данная тема не даёт спокойно спать как мужчинам, так и женщинам. Особенно накануне жаркого лета и пляжного сезона. Одни кричат, что не могут видеть "лысые" гениталии, потому что те им напоминают что-то юное - боятся, что внутри проснётся педофил, что ли? А может быть они просто не знают, что такое оральный секс? Других же воротит от обилия кудряшек там, где хотелось бы ощутить гладкую кожу - чтобы ничего не мешало им доставлять и получать удовольствие. Или может быть они просто не понимают эстетики густых волос? Попробуем разобраться? =)

Брить или не брить?

Вообще, у женщин с этим делом проще - они безболезненно для своей самооценки могут сбрить всё, оставить маленькую полосочку или треугольничек, сделать причёску в виде сердечка или бабочки, причём чередовать эти варианты, как вздумается. Многие же мужчины расценивают бритьё своих интимных мест как покушение на самое сокровенное - боятся так, будто им яйца хотят отрезать. Никто же не заставляет выбривать сердечко =)

Кликабельно

Ситуация 1: Девушка как бы невзначай спрашивает своего парня, смог бы он побрить себе интимное место, на что тот категорически отвечает: "Ни за что, я ж не голубой!" После этого девушка начинает говорить подругам, будто ей нравятся парни, у которых там много волос, потому что так они похожи на настоящих мужчин, а не на юных мальчиков (срабатывает "функция защиты своего"). При этом каждый раз во время минета она плюётся и фыркает из-за попадающих в рот и в нос волос. А о забавах с яичками и речи быть не может. Мужчины, вы же многого себя лишаете, отращивая заросли в штанах =)

Ситуация 2: Мужчина говорит, что любит, когда у женщины на лобке волосы. При этом во время куннилингуса ему постоянно приходится доставать изо рта кудряшки и терпеть эти щекотливые ощущения, упираясь носом в треугольничек, квадратик и даже в маленькую колючую полосочку. А ведь секс - это дело активное, партнёры потеют, и весь этот пот задерживается именно там, где "рожь колосится". Аккурат, где находится мужской нос во время куни. Блин, но зато женщина выглядит женщиной, а не юной девочкой =)

За отсутствие волос - это как эстетическая составляющая, так и практическая (не потеет, не цепляется, не мешает в сексе, не проступает через бельё/купальник). Сюда же можно отнести и минималистичные стрижки типа узких полосочек и маленьких треугольничков.

За обильное присутствие волос - тут разве что только эстетическая составляющая для тех, кому нравится их вид. Практического аргумента ЗА я не смогла придумать - давайте в комментах дополним этот перечень.


Я - женщина, и мне нравится, когда у мужчины

густые волосы на лобке
34(26.4%)
нет волос на лобке
95(73.6%)

Я - женщина, и предпочитаю у себя

густые волосы на лобке
26(19.5%)
отсутствие волос на лобке
107(80.5%)

* Если просто хотите посмотреть результаты, нажмите "Отправить опрос", не выбирая никакие варианты ответа.

Я - мужчина, и мне нравится, когда у женщины

густые волосы на лобке
91(17.0%)
нет волос на лобке
444(83.0%)

Я - мужчина, и предпочитаю у себя

густые волосы на лобке
143(27.6%)
отсутствие волос на лобке
375(72.4%)


А теперь ещё вопросы, на которые милости прошу отвечать в комментах:

- Мужчины, какого рода интимная растительность у женщин вам нравится? И готовы ли вы сбрить волосы в интимном месте, чтобы улучшить комфорт для партнёрши и "обречь" себя на новые ощущения?

- Женщины, какие интимные стрижки вы предпочитаете делать себе? И как вы относитесь к гладеньким мужским гениталиям? Приходилось ли вам подолгу уговаривать партнёра сбрить там всё?

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Около 12 000 читателей; - Более 600 000 просмотров в месяц; - СК около 5000; - Аудитория ЖЖ около 20 000 зарегистрированных пользователей; - Посещаемость около 5000 уникальных пользователей в сутки; - топ-100 блогов ЖЖ; - тИЦ 110; - Возраст блога около 8 лет, платный аккаунт ЖЖ; - Трансляция…

Comments

( 253 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
pashaman
Mar. 24th, 2014 12:07 pm (UTC)
моя сердечко делает
tettie
Mar. 24th, 2014 12:20 pm (UTC)
прикольно )
cooke
Mar. 24th, 2014 12:12 pm (UTC)
а где вариант "я хочу посмотреть результаты"? :) а то как-то нечестно будет, если я в первом опросе проголосую...
tettie
Mar. 24th, 2014 12:14 pm (UTC)
А как насчёт нажать на "Опрос #1961877" и там выбрать "Показать результаты опроса"? ))) Результаты видны всем.
(no subject) - cooke - Mar. 24th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drvi1 - Mar. 24th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cooke - Mar. 25th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 25th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cooke - Mar. 25th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 25th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cooke - Mar. 25th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Mar. 26th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 26th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alex101513
Mar. 24th, 2014 12:31 pm (UTC)
+1
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex101513 - Mar. 24th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex101513 - Mar. 24th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex101513 - Mar. 24th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melnikov_kam - Mar. 24th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 25th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_poe - Mar. 24th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_poe - Mar. 24th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daneech - Mar. 24th, 2014 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 25th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 19th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 19th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 19cm - Mar. 24th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - markizadesigner - Mar. 24th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramonacby - Mar. 25th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olesevnaa - Mar. 25th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 25th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olesevnaa - Mar. 25th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 25th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 19th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 19th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 19th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 19th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 19th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 19th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 19th, 2014 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 19th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 20th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 20th, 2014 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 20th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 21st, 2014 04:48 am (UTC) - Expand
sir_ektor
Mar. 24th, 2014 12:40 pm (UTC)
Брею сам и нравится когда у партнёрши ухоженыйлобок, но есть короткая растительность в каком нибудь интересном формате (Сердечко, полосочка, стрелочка и тд. Полное отсутствие волос не люблю. И не из за боязни "вскрытия педофилических наклонностей". Это вторичный половой признак и он определённым образом действует на химию отношений.
tettie
Mar. 24th, 2014 12:52 pm (UTC)
Вот последнее предложение - это совсем уж условно )))
(no subject) - sir_ektor - Mar. 24th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_ektor - Mar. 24th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_ektor - Mar. 24th, 2014 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
mike_poe
Mar. 24th, 2014 12:41 pm (UTC)
Вообще то под настроение. И волосики симатично и щекотят и без волосиков - тоже пикантно.
пс. Делать куни отрастающей киске - это ужас!!!!
tettie
Mar. 24th, 2014 12:54 pm (UTC)
Проходить бритвочкой через день или даже каждый день во время принятия ванны - это вообще несложно, и не будет никакой щетины. Хотя целовать мужчину с отрастающей щетиной, наверное, по ощущениям так же ))))

P.S. Сбрить под настроение легко, а вот отрастить - сложнее )))
bankaroma2
Mar. 24th, 2014 12:59 pm (UTC)
короткие волосы или их отсутствие лучше, чем заросли. себе сбриваю из соображений гигиены и для удобства партнерши.
tettie
Mar. 24th, 2014 01:41 pm (UTC)
Вот, правильно )
temponavt
Mar. 24th, 2014 12:59 pm (UTC)
Не люблю волосы в принципе! Чтобы не порезать яйца надо использовать крем для депиляции.
tettie
Mar. 24th, 2014 01:42 pm (UTC)
Или хороший гель для бритья + хорошую бритву =)
(Deleted comment)
tettie
Mar. 24th, 2014 01:39 pm (UTC)
Re: Кря!
Давно? Как ощущения?
(Deleted comment)
Re: Кря! - tettie - Mar. 24th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
Олег Ветров
Mar. 24th, 2014 01:48 pm (UTC)
мне нравится когда всё выбрито! что у барышни, что у мужчины!
tettie
Mar. 24th, 2014 01:54 pm (UTC)
это хорошо )
vinylice
Mar. 24th, 2014 01:54 pm (UTC)
Люблю когда у девушки на лобке аккуратная тонкая полосочка ))) мне кажется это сексуальнее чем когда все гладко выбрито.
tettie
Mar. 24th, 2014 01:55 pm (UTC)
Ага, вот я тоже иногда стараюсь выбрить ровную тонкую полосочку, потом случайно где-то не так сделаю - и рррраз, нафиг всё сбрею, чтобы не мучится )))
(no subject) - vinylice - Mar. 24th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
inoplanetyanins
Mar. 24th, 2014 01:58 pm (UTC)
Зачем брить?Надо брать пример с других.Вот,например,Юля косу заплетает.Так,ещё примеры...
tettie
Mar. 24th, 2014 02:36 pm (UTC)
Она косу не из тех волос заплетает - учите анатомию!
(no subject) - chukchachtez - Jun. 26th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 26th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 19th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 19th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 19th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 19th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 19th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 19th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 20th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 20th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
f_sestri4ka
Mar. 24th, 2014 02:01 pm (UTC)
О раздражении после процедур все молчат.
tettie
Mar. 24th, 2014 02:35 pm (UTC)
Если это делать регулярно, с использованием хорошей бритвы и подходящего средства, то никаких раздражений не будет, даже на чувствительной коже.
crane1
Mar. 24th, 2014 02:48 pm (UTC)
"боятся так, будто им яйца хотят отрезать"
А вам приходилось брить яйца?
tettie
Mar. 24th, 2014 03:47 pm (UTC)
Мне нет, но муж бреет без проблем.

А вы уже себе отрезали яйца бритвенным станком?
(no subject) - crane1 - Mar. 25th, 2014 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 25th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - crane1 - Mar. 25th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 25th, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 19th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 19th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomcat_f14 - Aug. 19th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Aug. 19th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Mar. 26th, 2014 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 26th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Mar. 26th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 26th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Mar. 26th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 27th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - crane1 - Mar. 27th, 2014 02:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Mar. 27th, 2014 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - crane1 - Mar. 27th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Mar. 27th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 27th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - crane1 - Mar. 27th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Mar. 27th, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - crane1 - Mar. 27th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 27th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 27th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
ericsson12
Mar. 24th, 2014 03:23 pm (UTC)
я обычно стрижку делаю "полубокс" называется :-)
tettie
Mar. 24th, 2014 04:51 pm (UTC)
в парикмахерской? )))
(no subject) - ericsson12 - Mar. 24th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ericsson12 - Mar. 24th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Mar. 24th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
guillaume_tell
Mar. 24th, 2014 03:49 pm (UTC)
Надо исходить из того, что дано конкретному человеку. По-настоящему густая растительность это такой же дар природы, как большая грудь. Соответственно брить это грешно.
Если же волосы куцые и светлые, то толку в них мало, лучше удалить.

Также имеет значение ширина бедер. Если бедра сильно широкие, то при отсутствии волос эта область выглядит пустой и нелепой. И наоборот - если бедра узкие, то отсутствие волос только подчеркнёт красоту формы.
tettie
Mar. 24th, 2014 03:51 pm (UTC)
Ох, ну может быть - я настолько не заморачивалась сабжом ))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 253 comments — Leave a comment )

Profile

tettie
Женская красота

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars