?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывают же такие мужчины, которые вроде и не красавцы, но сведут с ума любую, прикуют взгляды, и как увидишь их один раз, так и останутся в самых разнузданных сновидениях на всю жизнь =) По себе, конечно, не судят, однако думаю, у многих так и случилось с Факундо Арана ещё со времён его появления в "Диком ангеле" =) От него реально исходят какие-то магические сексуальные флюиды. Потрясающий мужчина, которому сейчас за сорок, солист собственной группы The Blue Light Orchestra, женат на модели, воспитывает троих детей и остаётся мечтой любой аргентинки (и не только). Весь мир узнал и полюбил его как супер-стар сериалов. Но пока не все знают, что, когда Факу играет на саксофоне (а он играет на нём всю свою жизнь), время останавливается. Это ещё одна его совершенно магическая способность. Его талант и призвание. Кто ни разу не слышал, тот много потерял. Лучше сразу сходите на его концерт 27 ноября в Доме Музыки в Москве.

01

И на сладкое под катом сногсшибательные фото мужественного красавца Факу, интересные факты из его яркой жизни и шикарный бонус в виде эротических фотографий его жены-фотомодели. Вам понравится! =)


У Факундо масса чисто мужских хобби и увлечений. Мотоспорт, сноуборд, альпинизм и другие.

02

03


Оно и понятно, почему к своим 43 годам он стал гораздо интереснее, чем был, в "Диком Ангеле".

04


И во многие из своих спортивных увлечений Факундо вкладывает смысл, а не только проверяет себя на прочность. Кто бы сомневался в его прочности =)

05


Например, Факундо Арана вместе с командой профессионалов покорил Эверест. За этим следила вся Аргентина в прямом эфире. Это восхождение было приурочено к благотворительной акции, к которой Факундо хотел привлечь внимание общественности.

06


В Факундо, несомненно, есть стержень, у него свой особый путь. Во многом именно это в нём так притягивает.

07

08


Факундо играет на саксофоне всю свою жизнь. Он начал играть гораздо раньше, чем сниматься в сериалах. Играл всё это время в театральных постановках и, наконец, решил создать свою группу и серьёзно заняться музыкальной карьерой.

09


Концерты Факундо Араны и его группы The Blue Light Orchestra собирают толпы народа, билеты разлетаются за несколько дней, и все получают колоссальное удовольствие от того, что делают музыканты на сцене. Можете убедиться в этом сами, проверить на себе лично 27 ноября в Доме Музыки на грандиозном мероприятии.

10

11


А ещё Факундо (а, может, и прежде всего, а не ещё) - завидный муж и отец: обожает своих детей (двух сыновей и дочь) и жену Марию Сусини, которая, кстати, известная аргентинская фотомодель, актриса и телеведущая.

12

13

14


Мария Сусини - фотомодель, обожаемая жена Факундо Арана, мать троих детей.

15

16


[Бонус: подборка эротических фотографий Марии Сусини]17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37


Posts from This Journal by “знаменитости” Tag

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Около 12 000 читателей; - Более 600 000 просмотров в месяц; - СК около 5000; - Аудитория ЖЖ около 20 000 зарегистрированных пользователей; - Посещаемость около 5000 уникальных пользователей в сутки; - топ-100 блогов ЖЖ; - тИЦ 110; - Возраст блога около 8 лет, платный аккаунт ЖЖ; - Трансляция…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
riu128
Sep. 3rd, 2015 09:08 am (UTC)
а он там на концерте будет в кровати валяться?
tettie
Sep. 3rd, 2015 09:13 am (UTC)
тебя такое возбуждает?
(no subject) - riu128 - Sep. 3rd, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Sep. 3rd, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - polit_haos - Sep. 6th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
toomth
Sep. 3rd, 2015 09:09 am (UTC)
Жена не очень!
tettie
Sep. 3rd, 2015 09:14 am (UTC)
Ну, дело вкуса )
biboroda
Sep. 3rd, 2015 09:13 am (UTC)
разносторонний человек.
tettie
Sep. 3rd, 2015 09:14 am (UTC)
это верно
dymontiger
Sep. 3rd, 2015 09:29 am (UTC)
Ничего в мужиках не понимаю, а девушка хороша)
astropath
Sep. 3rd, 2015 10:30 am (UTC)
Мужик тоже пойдет, мотивации для
(no subject) - tettie - Sep. 3rd, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Sep. 3rd, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
mihailbrat
Sep. 3rd, 2015 09:42 am (UTC)
Она не очень. Меня не возбуждает! Сильна худа, таких не люблю! Уж слишком. Ведь все в меру должно быть!
tettie
Sep. 3rd, 2015 11:46 am (UTC)
Ну, поэтому она и не твоя жена ))
(no subject) - mihailbrat - Sep. 3rd, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Sep. 3rd, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
skarapey
Sep. 3rd, 2015 10:44 am (UTC)
и чего в нем сексуального?
немытый и небритый, похожий на бомжа мужичок, которому выдали на фотосет приличную одежду)
и подмышки волосатые, буэээ!
tettie
Sep. 3rd, 2015 11:47 am (UTC)
О как, цепануло! ))))
(no subject) - skarapey - Sep. 3rd, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Sep. 3rd, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
runner007man
Sep. 3rd, 2015 10:58 am (UTC)
Чета жена у него нефпесду
tettie
Sep. 3rd, 2015 11:47 am (UTC)
Ну, его же жена, тебе-то что ))
(no subject) - runner007man - Sep. 3rd, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Sep. 3rd, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runner007man - Sep. 3rd, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Sep. 3rd, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
dazdranagondur
Sep. 3rd, 2015 11:17 am (UTC)
не думай о факундах свысока...
tettie
Sep. 3rd, 2015 11:47 am (UTC)
хахахаха ))))
smerchenko
Sep. 3rd, 2015 12:20 pm (UTC)
да, и он хорош, и женушка у него отпадная!)))
tettie
Sep. 3rd, 2015 12:27 pm (UTC)
хорошая пара )
orchid_eya
Sep. 3rd, 2015 03:45 pm (UTC)
Симпатичная парочка!
tettie
Sep. 3rd, 2015 04:00 pm (UTC)
Весьма )
stassavenkov
Sep. 3rd, 2015 05:17 pm (UTC)
Мужики не мое:)))
tettie
Sep. 4th, 2015 03:54 pm (UTC)
Ты до конца поста прокрутил? Под спойлер заглянул? ))
(no subject) - katya_korol - Sep. 3rd, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
tettie
Sep. 4th, 2015 03:55 pm (UTC)
ты про мужчину или про женщину? ))
(no subject) - katya_korol - Sep. 4th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Sep. 4th, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
bemmby
Sep. 3rd, 2015 07:15 pm (UTC)
Перечитал два раза, пока не дошло, что это пост для женщин))
Чувак, как чувак, похож на кабардинского скотника.
tettie
Sep. 4th, 2015 03:55 pm (UTC)
Финальная часть поста (под спойлером) всё-таки для мужчин ;)
full_sid
Sep. 3rd, 2015 08:40 pm (UTC)
На первых фотках подумал, что Бредли Купер прикалывается.
А так Орано как орано, Гутано как гутано.
tettie
Sep. 4th, 2015 03:56 pm (UTC)
Да-да, кстати, на Купера похож, а в некоторых ракурсах так вообще вылитый Бредли ))
(no subject) - full_sid - Sep. 4th, 2015 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Sep. 4th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Sep. 4th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Sep. 5th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - full_sid - Sep. 5th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
lusia_lusi
Sep. 4th, 2015 02:00 pm (UTC)
Да,помню его, хотя и не смотрела дикого ангела)
Смазливчик такой!
tettie
Sep. 4th, 2015 03:56 pm (UTC)
Ага, женщинам нравится ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars