Понимаю, что все люди разные, по-разному относятся к окружающим, да и от настроения многое зависит. Но профессия врача всё-таки подразумевает и определённый навык коммуникабельности. Настроение доктора передаётся и пациенту. Даже если ничего серьёзного, доктор с угрюмым лицом и недовольным тоном вызывает тревогу, вселяет неуверенность в человека, даёт повод напридумывать в мыслях нехорошего.
Фото: nvpsaz.com
А тем докторам, которые свысока говорят пациентам что-то вроде "Ооо, где ж вы раньше были? Теперь мы вам ничего не гарантируем!", хотя на самом деле ничего критического нет, лучше вообще не работать в медицине. Услышав такое, у пациента начинает паника, шок.
И совсем иная ситуация, когда приходишь к врачу, который разговаривает подбадривающим тоном, улыбается, уместно шутит, говорит "Не переживайте, вылечим!", внимательно выслушивает. У пациента поднимается настроение, появляется надежда на скорое выздоровление, мысли становятся светлыми. И это позитивное психологическое состояние также способствует поправке.
Journal information