?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Последние пару дней многие оживлённо перемывают косточки модели Bella Hadid за то, что она появилась на Каннском кинофестивале в... как бы так помягче сказать... откровенном платье. Это же ужас-ужас, непотребство и срамота! При этом взгляд от ослепительной красотки оторвать не могут подолгу все - мужчины с желанием, а женщины с завистью. Первые, кстати, тоже могут завидовать из-за того, что рядом с ними никогда не было и уже не будет такой женщины.

19-летняя американская модель Белла Хадид в откровенном платье на Каннском кинофестивалеФото: celebmafia.com

Чего накинулись?..Collapse )

Posts from This Journal by “знаменитости” Tag

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 363 comments — Leave a comment )
Page 7 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
tramvainyi_ham
May. 21st, 2016 05:52 am (UTC)
С такой заточкой вместо лица - красивая?
Ксюшадь по сравнению с этой... как бы воплощение красоты.
gorky_look
May. 21st, 2016 06:18 am (UTC)
Шикарная ножка.
andrey100_500
May. 21st, 2016 06:42 am (UTC)
кто'п не фдул??
kosmopoliten
May. 21st, 2016 06:42 am (UTC)
Не оскорбляет ли она чуйства мусульман своей жопой?
Пора её убить камнями!
blackinmyeyes
May. 21st, 2016 06:47 am (UTC)
Оч эротично, оч красиво - женственно!

Единственно впечатления, что решение о платье принимала не она - очень волновалась, все время поправляла все. Захотелось, прям, обнять и защитить такую милашку - пальто дать прикрытся и довести до номера.
goncharovr
May. 21st, 2016 06:51 am (UTC)
Зависть плохое чувство))
manjonga
May. 21st, 2016 06:51 am (UTC)
Красивая женщина!
deceptors
May. 21st, 2016 07:04 am (UTC)
Первые, кстати, тоже могут завидовать из-за того, что рядом с ними никогда не было и уже не будет такой женщины.

Точно, точно, мы очень завидуем, даже тот из нас, который не может снять такую подругу на ночь сам, всегда может обратится в агентство. Но вы лучше расскажите как она готовит, что она умеет и так далее.
coprophag
May. 21st, 2016 07:15 am (UTC)
да уж, ее промежножной подружке уже не позавидуешь...
alaf_elby09
May. 21st, 2016 07:20 am (UTC)
красива безумно
desmonts
May. 21st, 2016 07:20 am (UTC)
нужно было ей карманы пришить, бо она не знала куда руки деть....
Александр Александров
May. 21st, 2016 07:34 am (UTC)
платье… хз, не понять так. Кто сказал, что такие каблуки — это красиво? Вот так смотришь на этот ужас, и уже платья не замечаешь, хотя наверное оно хорошее.
russianflower
May. 21st, 2016 07:36 am (UTC)
Она только в последнюю минуту поняла, что не на подиуме. Потому и не улыбалась. Все платье держится на четырех крючках. Не дай бог , ветер...Но кажется, пронесло?
mrsmith75
May. 21st, 2016 07:43 am (UTC)
классно. она по восточному красива, приятная такая ) сиськи тоже очень даже красивые
я сначала подумал, что она без трусиков )
но потом были фотки, где сквозь вырез показались красные трусы, а кстати может на ней такие треугольнички, которые просто прилипают к промежности? помнишь такие?
webaleksandr
May. 21st, 2016 07:45 am (UTC)
хорошее платье
Page 7 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 363 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars