?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ты в матрице, детка!

Маршрутка с крутой аэрографией
Маршрутка с крутой аэрографией

Posts from This Journal by “фото” Tag

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Около 12 000 читателей; - Более 600 000 просмотров в месяц; - СК около 5000; - Аудитория ЖЖ около 20 000 зарегистрированных пользователей; - Посещаемость около 5000 уникальных пользователей в сутки; - топ-100 блогов ЖЖ; - тИЦ 110; - Возраст блога около 8 лет, платный аккаунт ЖЖ; - Трансляция…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kukmor
May. 22nd, 2016 03:04 pm (UTC)
привет из прошлого
tettie
May. 22nd, 2016 03:32 pm (UTC)
17 лет прошло
manzal
May. 22nd, 2016 03:05 pm (UTC)
неплохо смотрится
tettie
May. 22nd, 2016 03:33 pm (UTC)
весьма )
bagira_belaya
May. 22nd, 2016 03:05 pm (UTC)
ой, а это хорошо или плохо?
tettie
May. 22nd, 2016 03:33 pm (UTC)
смотря как воспринимать ))
donni_nina
May. 22nd, 2016 03:05 pm (UTC)
надо б посмотреть уже эту матрицу
tettie
May. 22nd, 2016 03:33 pm (UTC)
фильму уже 17 лет
kiki_morok
May. 22nd, 2016 03:13 pm (UTC)
Прикольно)
tettie
May. 22nd, 2016 03:34 pm (UTC)
Ага )
olga_fink
May. 22nd, 2016 03:14 pm (UTC)
улыбнуло)
tettie
May. 22nd, 2016 03:33 pm (UTC)
ага, забавно )
lareina
May. 22nd, 2016 03:18 pm (UTC)
оригинально
tettie
May. 22nd, 2016 03:33 pm (UTC)
особенно на маршрутке )
zazerkaliya
May. 22nd, 2016 03:20 pm (UTC)
Круто, да
tettie
May. 22nd, 2016 03:34 pm (UTC)
Точно! )
juliya_lambert
May. 22nd, 2016 03:37 pm (UTC)
Ух ты,крутышка)
tettie
May. 22nd, 2016 03:39 pm (UTC)
Согласна )
stassavenkov
May. 22nd, 2016 03:40 pm (UTC)
Нормалек:)
tettie
May. 22nd, 2016 03:43 pm (UTC)
Ага )
kladez_zolota
May. 22nd, 2016 03:51 pm (UTC)
Здорово!
tettie
May. 22nd, 2016 04:12 pm (UTC)
Согласна )
dobriy_vasya
May. 22nd, 2016 04:01 pm (UTC)
классно!
tettie
May. 22nd, 2016 04:12 pm (UTC)
ага )
evilzerg_r
May. 22nd, 2016 04:13 pm (UTC)
Керри-Энн Мосс в те года была прямо скажем моложе и лучше выглядела, чем на этой картинке.
tettie
May. 22nd, 2016 08:17 pm (UTC)
В жизни лучше ))
(no subject) - evilzerg_r - May. 22nd, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - May. 22nd, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
dervishv
May. 22nd, 2016 04:19 pm (UTC)
круто!
tettie
May. 22nd, 2016 08:17 pm (UTC)
ага )
shchukin_vlad
May. 22nd, 2016 04:23 pm (UTC)
в ней нельзя говорить по телефону, задавят?)
tettie
May. 22nd, 2016 08:18 pm (UTC)
отключат от матрицы )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars