?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и выросли "папины дочки". Мирослава Карпович, она же Маша Васнецова из "Папиных дочек", последовала примеру всех своих коллег по цеху и сразу после своего "восемнадцатилетия" обнажилась для публики в журнале Maxim. Все бы ничего, если бы не ужасные фотографии в столь популярном глянцевом журнале. Такая милая и юная девушка даже на обычных фотографиях получается отлично. Но фотографу удалось испоганить даже ее внешность. Как же нужно было постараться, чтобы из такой милашки сделать непонятно что? Дальше разберем все доступные на данный момент фотографии.


1.

Фото №1 (обложка):
Лицо Мирославы на обложке получилось очень кривым, и это заметно с первого взгляда. То ли неудачный ракурс и свет лег неправильно, то ли того, кто обрабатывал фото, к Фотошопу лучше не подпускать. К тому же на обложке одна грудь кажется больше другой за счет неравномерного сжатия. Неужели фотограф не видел этих недочетов во время съемки? А при отборе фото?


2.

Фото №2:
Пальчик на этом фото нужно было слегка прикусить, а не просто приложить к губе, как дети прикладывают его к носу и говорят "бииип". Понятно, что модельного опыта у Мирославы не очень много, но фотограф нужен не только для нажимания на кнопку спуска завтвора. Попытка сделать и без того милую Мирославу еще более милой и игривой не удалась.


3.

Фото №3:
На фото у двери хорошо просматривается изящная фигурка девушки, но что сделали с головой - просто ужас. Хотели добавить объема искусственным наложением тени на скулы? Такое ощущение, что голову сжали сбоку и вытянули вертикально. И, кстати, где резкость фотографий? Все какие-то замыленные. Перефотошопили их?


4.

Фото №4:
Это полнейший фейл фотографа. За такое нужно увольнять без разговоров. Как можно было выбрать это фото для журнала? Это же надо было придумать такую несуразную, непропорциональную позу - девушка смотрится как инвалид или полусдутая резиновая кукла. Ноги смотрятся чудовищно. Тихий ужас, просто жесть. Мы любители, но такого на своих фотографиях не допускаем, а тут ведь работал "профессионал".


5.

Фото №5:
Этот кадр с сигаретой вообще дурацкий. Не люблю девушек с сигаретами, поэтому к такому роду фотографиям сильно придираюсь. Не каждому дано снять фото, чтобы девушка смотрелась с сигаретой сексуально. В данном случае не получилось вообще. Такое оущение, будто бы мужик барыжный взял сигарету в рот и придерживает ее приоткрытыми губами так, что она вот-вот вывалится. Смотря на фото, складывается впечатление, что вот-вот Мирослава произнесет грубым голосом: "Ну чо надо-то, а?"


6.

Фото №6:
На последнем фото тоже ноги получились непропорциональными. Миссивное тело нависает над ними, и из-за резкого, угловатого изгиба на животе появляется ощущение, что девушка сейчас переломается пополам. Хотя личико и грудь на этом кадре смотрятся очень привлекательно. Даже видно краешки ореольчиков сосков. Ну еще приплюсовать сюда красивое нижнее белье, бижутерию, обувь - это всё, можно сказать, изо всех сил вытягивает фото из бездны безвкусицы. К тому же, интерьер из ряда вон, а пластинки для фото, наверное, выбирались по принципу "чем потертее, тем лучше".


Что же, видимо, мы ничего не смыслем в современном гламуре и не понимаем последних тенденций в мире профессионального фото для глянцевых изданий. А вы что думаете по этому поводу, мои дорогие читатели?




promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
mishviking
Jan. 20th, 2011 02:40 pm (UTC)
хороша девочка,
но хоть папина хоть мамина дочка - мне по барабану.
тратить время на такого рода "cериалы" не умею
tettie
Jan. 20th, 2011 02:49 pm (UTC)
"Папиных дочек" смотрит дочка, мы с мужем такое не смотрим. Мы смотрим зарубежные сериалы - фантастику, мистику, экшн, пару комедийных + наших "Интернов". Всё.
mishviking
Jan. 20th, 2011 02:57 pm (UTC)
ну я тоже. Хуас и еще может что попадется.
Папины дочки скорее детский, да.
tyurh
Jan. 20th, 2011 02:43 pm (UTC)
Вторая фотогарфия ещё более-менее (купил журнал себе вчера, кстати, ещё не вскрывал)))

Но фотографы работают у них ужасно, да. Когда Кристину Асмус (доктор Варя Черноус из "Интернов") просто ужасна пару номеров назад...
tettie
Jan. 20th, 2011 02:46 pm (UTC)
Ой, и Варя была??? Побежала искать ;)
tettie
Jan. 20th, 2011 02:48 pm (UTC)
Посмотрела на Кристину - девочка вообще отпад, а фото хоть и с креативом, но не показывают и не подчеркивают ее красоту ни капельки! ((
tyurh
Jan. 20th, 2011 02:50 pm (UTC)
Пичаль.
(Deleted comment)
tettie
Jan. 21st, 2011 08:38 am (UTC)
посмотрела фотографии в "Максиме" за последние несколько месяцев - лучше я промолчу...
vladlar2044
Jan. 20th, 2011 02:48 pm (UTC)
Согласен полностью! Обмылок шоколадный получился! ну зачем столько тонального крема или фотошопа! Догладили до полной затёртости! Вместо худенькой изящной девочки какая то шлюшка ..
amiram_g
Jan. 20th, 2011 02:56 pm (UTC)
Провал фотографа
1001smile
Jan. 20th, 2011 03:06 pm (UTC)
Tettie, ну это же только мы, женщины, все это видим... У мужчин в это время кровь отливает от головы и приливает к другому месту :)
w_o_l_f_f_o_x
Jan. 20th, 2011 10:31 pm (UTC)
мы это тоже видим
tettie
Jan. 21st, 2011 08:38 am (UTC)
Та ладно, такой ужас заметит любой, даже неискушенный зритель :)
kolodin
Jan. 20th, 2011 03:09 pm (UTC)
Почему-то я не удивлён.
dimka_jd
Jan. 20th, 2011 03:54 pm (UTC)
Мать моя женщина! :)
k_and_v
Jan. 20th, 2011 03:56 pm (UTC)
Не она. Всё исковеркал фотограф и сраный фш. Фарш вобщем
nu_beauties
Jan. 20th, 2011 04:07 pm (UTC)
Ужос и ад.... руки оторвать "спицалистам"
senin_mj
Jan. 20th, 2011 07:50 pm (UTC)
Спасибо тебе, господи, за то, что я не смотрю этот сериал.
И не введи меня во искушение такими фотографиями, но только хорошими, как у хозяйки журнала, например.
А? Договорились? Вот и славно.
pashentsev
Jan. 20th, 2011 09:44 pm (UTC)
Побольше таких фотографов и нам - любителям будет чем заняться, вместо поиска модели для съемки на условиях "лишь бы согласилась")))
takiedela
Jan. 20th, 2011 10:00 pm (UTC)
Полностью с вами согласен. Жду ваших новых обзоров.
morganoid
Jan. 21st, 2011 07:29 am (UTC)
вот действительно.
совершенно милую девушку испортили похабно-вульгарными образами.
notevilbird
Jan. 21st, 2011 08:40 am (UTC)
а мне понравилось...даже очень!!!
photobus
Jan. 21st, 2011 12:38 pm (UTC)
Да тут все как-то не очень. Начнем с визажа - я вообще ее узнал на обложке только по надписи ;)
Если уж снимаешь медийное лицо - то зачем его менять до неузнавания?
Типа открыли с новой стороны, ага. Я и сам говнофотограф, ну так я и гонорары такие не требую ;)
evil_trepang
Jan. 21st, 2011 01:55 pm (UTC)
Пост посмотрел бегло.
Сессия гавно из-за большого слоя убогого фотошопа.
а. безрукий или бухой обработчик + упоротый артдир максима, который это выпустил в печать.
б. с лицом у девушки в реаллайф большая беда. Таких примеров полно. У меня давеча был похожий случай.
bandyk
Jan. 21st, 2011 03:41 pm (UTC)
Ф ТОПКУ ........ поддерживаю на 1000 %
Sergey Kazakov
May. 9th, 2016 09:18 pm (UTC)
Мирослава.
Тема не раскрыта!
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars