?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаменитости разного масштаба нынче не упускают возможности продемонстрировать свои достижения в физическом совершенствовании собственных тел. И на этот раз свою прекрасную форму продемонстрировала телеведущая Ирена Понарошку, которая сейчас участвует в каком-то новом фитнес-проекте. Это прям какое-то состязание звёзд за звание самой накаченной попы или живота. Однако вроде бы они все не спортсмены и состязаться должны в чём-то другом.

Ирена Понарошку в бассейнеФото: Кристина Казарина | 500px.com/kazarina

Неопровержимое доказательство!..Collapse )

Posts from This Journal by “спорт” Tag

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 278 comments — Leave a comment )
Page 6 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
anton_i_masha
Jul. 3rd, 2016 11:30 am (UTC)
Она молодец! Выглядит очень клёво)
tettie
Jul. 3rd, 2016 11:53 am (UTC)
Старается )
toomth
Jul. 3rd, 2016 11:49 am (UTC)
Не стоит ей качатся!
tettie
Jul. 3rd, 2016 11:53 am (UTC)
Вообще или ещё сильнее?
(no subject) - toomth - Jul. 3rd, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 3rd, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
katoga
Jul. 3rd, 2016 11:49 am (UTC)
Че не показать, елси есть чего)
tettie
Jul. 3rd, 2016 11:53 am (UTC)
Ну да как бы )
bitch_deluxe
Jul. 3rd, 2016 11:49 am (UTC)
Неудачная всё-таки манера придумывать себе псевдо, похожие на известные имена.
А фигура ничего...
tettie
Jul. 3rd, 2016 11:54 am (UTC)
На какое известное имя похож её псевдоним?
(no subject) - bitch_deluxe - Jul. 3rd, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 3rd, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bitch_deluxe - Jul. 3rd, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 3rd, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
magict30p
Jul. 3rd, 2016 01:00 pm (UTC)
ТОП: 16:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 32-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
tettie
Jul. 3rd, 2016 01:46 pm (UTC)
Re: ТОП: 16:00 (московское)
Обалдеть! )
lapsus88
Jul. 3rd, 2016 01:13 pm (UTC)
это не накачанный живот, а просто малая жирность.
tettie
Jul. 3rd, 2016 01:48 pm (UTC)
пять лет назад жирность у неё была выше (фото под спойлером)
(Deleted comment)
tettie
Jul. 3rd, 2016 02:14 pm (UTC)
Телеведущая, виджей, журналистка.
dimagrib
Jul. 3rd, 2016 02:29 pm (UTC)
Годная баба
tettie
Jul. 3rd, 2016 02:32 pm (UTC)
Ах, ты ж негодник! ))
alfred_shnobel
Jul. 3rd, 2016 05:30 pm (UTC)
метровая шалава....
tettie
Jul. 4th, 2016 11:23 am (UTC)
да вы эстет )
foxinnn
Jul. 3rd, 2016 08:55 pm (UTC)
Даже завидно- может, раз хочет!!!)
tettie
Jul. 4th, 2016 11:20 am (UTC)
Ага )
Arkadi Kivovitch
Jul. 3rd, 2016 09:22 pm (UTC)
Для меня такие женщины не менее отвратны, чем американские или американизированные жирные свиноматки. Я не гомик, знаете ли.
tettie
Jul. 4th, 2016 11:21 am (UTC)
Всё равно вам это теперь не развидеть )))
(no subject) - Arkadi Kivovitch - Jul. 4th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 4th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
ruslanviktorov
Jul. 3rd, 2017 04:19 pm (UTC)
Как же она мне нравится
vilka_logka
Jul. 3rd, 2017 04:34 pm (UTC)
А кто это?
kladez_zolota
Jul. 3rd, 2017 04:51 pm (UTC)
Хорошо выглядит )
andrey_che
Jul. 3rd, 2017 05:10 pm (UTC)
Вот о ней совсем не интересно
Page 6 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 278 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars