Женская красота (tettie) wrote,
Женская красота
tettie

Category:

Отпуск закончился

Отпуск закончился, я вернулась домой. Выходные пройдут в домашних хлопотах, а уже с понедельника я планирую начать писать серию постов о бюджетном отдыхе в Сочи, а также об увиденном и услышанном в поездке, о своих впечатлениях и планах на будущее. Также скоро вы увидите посты о новых настольных играх и других интересных приобретениях, появившихся у меня за последнее время. А рассказать хочется о многом.

Периодически будут публикации про знаменитостей и про отношения, чтобы наверстать потерянный за время отпуска рейтинг. А пока я прихожу в себя после длительного отдыха (да, по моим меркам я отдыхала довольно долго, отчего даже немного устала), пытаюсь войти в прежний ритм. И ведь не шутят люди, когда говорят, что после отдыха тоже нужен отдых =) Отдохните и вы, мои дорогие. Отличного всем субботнего вечера! ;)

На фото: позитивная девушка, в морских волнах на закате позирующая своей подруге. Окрестности Вардане, август 2016 года.



Tags: sea-girls, отдых, размышления, фото
Subscribe

Posts from This Journal “отдых” Tag

promo tettie апрель 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
после отдыха нужен отдых другого вида)
В твоих словах чувствуется какой-то подвох ;)

chesstalker

2 years ago

tettie

2 years ago

chesstalker

2 years ago

tettie

2 years ago

chesstalker

2 years ago

tettie

2 years ago

вот я тоже долго потом втягиваюсь в привычный ритм
это прям какое-то испытание )))
Все хорошее быстро кончается)
С возвращением)
Надеюсь, это было ещё не всё хорошее в этом году =)
Я тоже от отдыха затяжного устаю.
Для меня две недели - потолок. А наши друзья любят не меньше трёх недель отдыхать.

smotrivideo

2 years ago

tettie

2 years ago

za_y_ac

2 years ago

tettie

2 years ago

водичка поди теплая....
Сегодня смотрела репортаж из Рио: там зима и вода в море 26 градусов. Никто не купается - местным холодно, вода, говорят, ледяная)

tettie

2 years ago

tettie

2 years ago

Да, летом часто в выходные на природе наотдыхаешься, потом понедельник каторгой кажется))
А если отдых длился три недели, то вообще пипец )))

igfn

2 years ago

tettie

2 years ago

А я думал ты на фото)
Эх, где мои двадцать лет! ))
И лето почти(
Август очень жаркий - думаю, сентябрь в этом году будет тоже летний =)
девушка на фото явно радуется закату)
Закаты там шикарные - на днях покажу =)
Теперь за работу!
Ага! Надо постараться ))
Отдых в Сочи? Это интересно)
Ещё бы! ))
Грустно, когда отпуск заканивается. Аж до слез )
Но, стоит только один день отработать и словно и не отдыхал )

Жду рассказ о сочинских похождениях )
Несколько постов на отдыхе я всё-таки написала =)
а кто-то и не был9
жаль
Надеюсь хорошо отдохнула
Хорошо, аж устала =)
норм фото.
девушка клёвая =)
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →