?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Секс вместе, сон врозь

Спать с мужем в одной кровати или раздельно? Умные люди советуют с годами спать раздельно, мол, спят до старости вместе от бедности, ну и глупости тоже. Оказывается, спать раздельно - это вековая традиция. Даже в домах у крестьян были женская и мужская половины. Спали вместе только по молодости и то досыпать уходили на свою половину. Так и интерес друг к другу не пропадёт, и отдых полноценнее, чем в одной кровати.

Фото: fotki.yandex.ru

Где же истина?..Collapse )

Posts from This Journal by “жизненное” Tag

promo tettie апрель 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 452 comments — Leave a comment )
Page 4 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
hogzon
Oct. 6th, 2016 09:17 pm (UTC)
п*зд*ц!
а позы, в которых вы спите обсудить не хотите ли?
lasth
Oct. 6th, 2016 11:15 pm (UTC)
Хотим.
Например, жену поворачиваешь жопой, прижимаешься поплотней грудью, раздвигаешь ей булки, на нижнюю наваливаешься, верхней накрываешься.
(no subject) - hogzon - Oct. 7th, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lasth - Oct. 7th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Oct. 7th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lasth - Oct. 7th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Oct. 7th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lasth - Oct. 7th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Oct. 7th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 7th, 2016 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - hogzon - Oct. 7th, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
nadozvilli
Oct. 6th, 2016 09:23 pm (UTC)
а может быть два одеяла на одной широкой кровати...
tettie
Oct. 7th, 2016 07:26 am (UTC)
да, мы так тоже одно время спали )
(no subject) - ru_ljtop - Oct. 6th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
tettie
Oct. 7th, 2016 07:26 am (UTC)
Re: Спасибо за вашу запись!
Круто! )
pamellas
Oct. 6th, 2016 09:34 pm (UTC)
Разные спальни, разные режимы сна, разные привычки. Иначе не высыпаемся.
tettie
Oct. 7th, 2016 07:26 am (UTC)
О как! Понятно.
dr_eburg
Oct. 6th, 2016 10:44 pm (UTC)
У нас у каждого своя спальня и свой санузел.
tettie
Oct. 7th, 2016 07:27 am (UTC)
На одном этаже хоть?
(no subject) - dr_eburg - Oct. 7th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 7th, 2016 08:54 am (UTC) - Expand
chesstalker
Oct. 6th, 2016 11:05 pm (UTC)
Какая же это тогда близость?
tettie
Oct. 7th, 2016 07:28 am (UTC)
Это удалённость ))
obdamaskin
Oct. 6th, 2016 11:31 pm (UTC)
"Не вставай, не уходи"
С первой женой мы прожили десять лет и спали в одной кровати до самого развода.
Со второй женой мы прожили 46 лет и спали в одной кровати под одним одеялом до самой её смерти.
Скорая помощь увезла её из нашей кровати и в эту же ночь она умерла.
У нас даже никогда не возникал вопрос о том, чтобы спать раздельно.
Моя семья за 25 лет до смерти жены
tettie
Oct. 7th, 2016 07:28 am (UTC)
Прекрасная семья!
(no subject) - obdamaskin - Oct. 7th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
epivtsaykina
Oct. 6th, 2016 11:40 pm (UTC)
люблю спать раздельно! не люблю слушать чужие пуки посреди ночи)))
tettie
Oct. 7th, 2016 07:29 am (UTC)
жееесть )
dufunia
Oct. 6th, 2016 11:43 pm (UTC)
Лучше вообще спать в разных домах.
Позанимались сексом и разъехались.
tettie
Oct. 7th, 2016 08:55 am (UTC)
Мужские фантазии о сексе без обязательств =)
kirza_13
Oct. 7th, 2016 01:16 am (UTC)
Не фиг спать вместе.
Очень скоро мужик привыкает к жене, как к подушке - страсть накрывается медным тазом.

Edited at 2016-10-07 01:17 am (UTC)
tettie
Oct. 7th, 2016 08:55 am (UTC)
Какая ерунда! )))
(no subject) - kirza_13 - Oct. 7th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
elenask2015
Oct. 7th, 2016 02:21 am (UTC)
согласная
одно другому не мешает, даже интереснее
tettie
Oct. 7th, 2016 08:56 am (UTC)
почему интереснее? )
lady_catari
Oct. 7th, 2016 03:08 am (UTC)
Рядом, но под разными одеялами.)
tettie
Oct. 7th, 2016 08:55 am (UTC)
Тоже вариант )
aradanthearcher
Oct. 7th, 2016 03:24 am (UTC)
Да ладно, раздельное спанье это фигня. Вот когда у мужа и жены нет общего банковского счета - это высший пилотаж. У каждого свой счет, свои доходи и расходы. А общие расходы - по договоренности.
Очень мало кто так может, это признак большого доверия в отношениях что в наше время встречается крайне редко.
tettie
Oct. 7th, 2016 08:56 am (UTC)
Отдельные расходы и доходы у мужа и жены в семье - это просто пипец )))
mrsroxie
Oct. 7th, 2016 03:27 am (UTC)
На одной кровати,но под разными одеялами. Очень удобно,кстати. Стали спать под разными,потому что у меня ночью нереально отобрать одеяло))) И,как следствие,мужчина мерз и не высыпался.

Спать в разных кроватях - личное дело каждого. Знаю одну пару. С любовью и сексом там все в порядке,но спят раздельно. Муж храпит ужасно.
science_power
Oct. 7th, 2016 06:16 am (UTC)
Зубной врач может заказать устройство надевать на зубы ночью. Отлично работает. А еще работает похудеть, не пить и не курить ;-)
(no subject) - tettie - Oct. 7th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 7th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
iampuh
Oct. 7th, 2016 03:31 am (UTC)
Ну по правильному-то это когда проснулся, а тут опа! Ну опаньки! И еще разок, контрольный, с утречка, шобы помнила и не забывала :) А то пока политес разводить будешь типа "Мадам, разрешите Вам того это ...вдуть и все такое" желание-то и пропадет :)
tettie
Oct. 7th, 2016 09:01 am (UTC)
А как же то, что утреннее членостояние не есть сексохотение? ))
(no subject) - iampuh - Oct. 7th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
Page 4 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 452 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars