?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хакеры взломали облачное хранилище Ким Кардашьян, получив доступ к скандальной фотосессии перед зеркалом. По крайней мере, такими заголовками пестрит сеть последние пару дней. Были ли хакеры или светская львица сама "подкинула" свои откровенные селфи, чтобы вновь подогреть к себе интерес, по сути, не имеет значения. Ведь людям всё равно, как эти кадры появились. Им главное поглазеть и пообсуждать.

Фото: ruposters.ru

Смотреть скандальные фото...Collapse )

Posts from This Journal by “curvy” Tag

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sisj
Oct. 17th, 2016 03:25 am (UTC)
И как они может нравится? У нее важность выше 100!
Ее интересуют только деньги и своя пятая точка, что она умеет?
tettie
Oct. 17th, 2016 07:53 am (UTC)
Это и умеет - разговоры о ней не смолкают, бабло течёт рекой.
ingaret
Oct. 17th, 2016 03:38 am (UTC)
Масштабный слив в Сеть "облачных" фоток звёзд два года назад никого ничему не научил, видимо.
tettie
Oct. 17th, 2016 07:59 am (UTC)
Тогда, скорей всего, был именно взлом, а в случае с Ким это больше похоже на "слив" от неё самой =)
donbassrus
Oct. 17th, 2016 03:43 am (UTC)
сама далафото репортерам, да еще и приплатила
tettie
Oct. 17th, 2016 08:00 am (UTC)
хахаха )))
lukilukii
Oct. 17th, 2016 03:55 am (UTC)
Так это ей только на пользу
tettie
Oct. 17th, 2016 08:00 am (UTC)
Конечно, иначе бы не выставлялась напоказ ))
cashjournal
Oct. 17th, 2016 04:06 am (UTC)
Эффектные формы, очень даже....
tettie
Oct. 17th, 2016 08:00 am (UTC)
Есть за что ухватиться =)
ussr74
Oct. 17th, 2016 04:07 am (UTC)
Зачем хранить фото в доступном для хакеров месте?))
tettie
Oct. 17th, 2016 08:01 am (UTC)
Чтобы они могли легко их взять и показать всему миру =)
cavallo_blu2
Oct. 17th, 2016 04:10 am (UTC)
Какая попа! Ого-но!
tettie
Oct. 17th, 2016 08:01 am (UTC)
Какие бёдра! ))
(no subject) - cavallo_blu2 - Oct. 17th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 17th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tettie
Oct. 17th, 2016 06:59 am (UTC)
Откровенного там то, что в таком виде по улицам не ходят =)
(Deleted comment)
tettie
Oct. 17th, 2016 08:02 am (UTC)
а сейчас пироженка? ))
lavagra
Oct. 17th, 2016 04:23 am (UTC)
Все ждали этого!:)
tettie
Oct. 17th, 2016 08:02 am (UTC)
Все только этого всегда и ждут! ))
mark_amerika
Oct. 17th, 2016 04:34 am (UTC)
Аппетитная и сексуальная, но эксгибиционистка. Женщина должна быть скромной....
Может не хакеры, а сама подкинула Фотки? Талия у нее очень зауженная, это пластика?
veraprok
Oct. 17th, 2016 05:12 am (UTC)
Скорее фотошоп)))
(no subject) - mark_amerika - Oct. 17th, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Oct. 17th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 17th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Oct. 17th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 17th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Oct. 18th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 18th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 17th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 17th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 17th, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
sts_z
Oct. 17th, 2016 04:44 am (UTC)
осрамили девку,а ей еще среди бабок возле подъезда проходить..
tettie
Oct. 17th, 2016 08:24 am (UTC)
хахахаха, вот точно вообще! ))
veraprok
Oct. 17th, 2016 05:12 am (UTC)
@ и всячески привлекает внимание к своему телу =)@

Когда нет мозгов, к которым можно привлечь внимание, остается только голая попа...
tettie
Oct. 17th, 2016 08:23 am (UTC)
Да-да-да, пока мы тут возмущаемся, она гребёт деньги лопатой, но зато без мозгов и с голой попой )))
(no subject) - veraprok - Oct. 17th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 17th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
ptiza_elli
Oct. 17th, 2016 05:23 am (UTC)
Дёшево, несмотря на то что дорого. Пустышка о которой через пару десятилетий никто не вспомнит. И видимо начал лопаться пузырь её имени, раз такой пиар пошёл: от кража, то хакеры....
tettie
Oct. 17th, 2016 08:18 am (UTC)
Пока мы тут болтаем, она показывает себя, получая от этого удовольствие, да ещё и гребя деньги лопатой так, что через пару десятилетий у неё их будет столько, что хватит на три поколения вперёд. Но мы пока продолжим возмущаться ))
shchukin-vlad.ru
Oct. 17th, 2016 05:25 am (UTC)
ага, взломали)
пусть укажут в каком облаке хранила фото, будет антиреклама
tettie
Oct. 17th, 2016 08:18 am (UTC)
В прошлый раз, когда был реально взлом и слив интимных фоток более ста знаменитостей, чётко указали - эппловский iCloud.
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars