?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару недель назад сохранила себе одну забавную флэшку. Но в суете будней забыла за нее. На днях увидела это "безобразие" в топовом журнале vici - оказалось, что эта игрушка очень многим понравилась. Эх, опоздала. Но лучше поздно, чем никогда, поэтому выкладываю сейчас. Я даже затрудняюсь дать этой забаве определение. Это вроде бы и не игра, но кое-какие операции всё же делать нужно, а именно - выбирать следующее действие из двух предлагаемых вариантов. Я не знаю, что курил автор, но это, хочу вам сказать, чистая психоделика. Смерть в виде баклажана с косой, собака в виде коровьего вымени, снеговик из яиц - это же надо такое придумать! Я раз десять начинала "играть", но рано или поздно возвращалась к начальному зернышку. Говорят, у этой игры есть финал, что нужно правильно выбирать варианты. Попробуйте - может у вас получится. Но будьте внимательны - может затянуть не на шутку ;)

На сайте aristaopt.ru проходит распродажа зимней коллекции детской одежды оптом.
Там же можно скачать прайс на новую весеннюю коллекцию детской одежды 2011 года.




promo tettie апрель 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
enter_code
Apr. 17th, 2011 02:32 pm (UTC)
Я только, что запостил у себя такую же!)))
kabalka
Apr. 17th, 2011 02:51 pm (UTC)
ржачно же ))
metalandrew
Apr. 17th, 2011 03:18 pm (UTC)
Чего надо покурить чтобы пройти.
Имя автора в студию. Надо взять у него травы)))
tettie
Apr. 20th, 2011 08:11 am (UTC)
автора не знаю, но люди вроде проходят до конца
metalandrew
Apr. 20th, 2011 08:16 am (UTC)
Значит я не те люди)))
sernep
Apr. 17th, 2011 04:26 pm (UTC)
реально колбасит :)
tettie
Apr. 20th, 2011 08:11 am (UTC)
прошел до конца? )
sernep
Apr. 20th, 2011 02:59 pm (UTC)
несколько раз, но не знаю, все ли комбинации :)
retretwaso
Apr. 17th, 2011 05:28 pm (UTC)
ааххахахах капуста брокколи убила просто хДД
tettie
Apr. 20th, 2011 08:11 am (UTC)
да там перл на перле ))
rasse1
Apr. 17th, 2011 08:05 pm (UTC)
не получается)
tettie
Apr. 20th, 2011 08:11 am (UTC)
пробуй еще )
rasse1
Apr. 20th, 2011 08:12 am (UTC)
времени жалко)) я однажды уже играл во что то подобное)целый день потерял))
rby_foto
Apr. 18th, 2011 05:22 am (UTC)
Вот блин, заразная штука ведь! Работы дофига, надо делать срочно, а я потерялся в этой флешке...
tettie
Apr. 20th, 2011 08:12 am (UTC)
это точно, затягивает, зараза
(Deleted comment)
tettie
Apr. 20th, 2011 08:12 am (UTC)
многие уже сказали, что финал у игры есть
fandorinfm
Apr. 19th, 2011 03:33 am (UTC)
прикольно!!

--------------------------
"Вернётся всё, что раньше и не мыслило о встрече,
Ночь в ночь, день в день, и даже прошлогодний дождь уткнётся мне в плечо,
Вернёшься ты...так насовсем...под вечер,
Пожалуйста, не заставляй меня говорить это кому-то ещё..."
tettie
Apr. 20th, 2011 08:12 am (UTC)
да, весёленько )
blog_on
May. 31st, 2011 06:52 am (UTC)
Ребят, не играйте в нее нетрезвыми. Я щас реально чуть с ума не сошел :)
tettie
May. 31st, 2011 07:07 am (UTC)
А еще не играйте на работе - так как работа станет ))
blog_on
May. 31st, 2011 07:09 am (UTC)
я бы даже сказал - не пейте на работе :D
tettie
May. 31st, 2011 07:11 am (UTC)
и это тоже ))
vseneobichnoe
Jan. 26th, 2012 03:35 pm (UTC)
Привет..Я себе тоже уволок..Класс..Спасибо..
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars