?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трагедия семи лет брака

Отношения в конфетно-букетный период и обычные семейные будни - это, конечно, вещи весьма отдалённые, но всё-таки хоть как-то скрашивать жизнь надо. Вот, например, у молодой женщины настоящая трагедия в браке, которая длится вот уже семь лет. Вплоть до нервных срывов. Это на первый взгляд со стороны проблема глупая, но для неё она стала весьма серьёзной.

Фото: fotki.yandex.ru

О чём речь?..Collapse )

Posts from This Journal by “отношения” Tag

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 193 comments — Leave a comment )
Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
tatyana_ayupova
Jan. 19th, 2017 04:22 pm (UTC)
Это сущность человека, его воспитание и отношение ко всему окружающему) ну и ещё сотня факторов психологических) я сама знаю пары которые 2й десяток вместе и до сих пор у них всё как в первый раз)) честно? это просто самый редкий случай из известных мне)) не знаю как им это удаётся))
tanya_karenina
Jan. 19th, 2017 04:24 pm (UTC)
Тут есть обратный эффект
Ожидание комплиментов от любого человека, даже от мужа, часто даёт обратный эффект. Мужу кажется, что из него их клещами тащат и он сопротивляется, нарочно не даёт ей то, чего она хочет.
Бывают люди (и женщины тоже) - от которых комплиментов не дождёшься. Бесполезно ему говорить "Ну зубы же у тебя от этого не выпадут?":) И это совершенно не значит, что она ему не нравится, и 7 лет брака тут ни при чём (это другая история).
Поэтому мой лично совет - добирать комплименты и флирт на стороне. Это совсем не измена, а, наоборот, милый и приятный способ и мозг мужу не выносить, и пощекотать свою самооценку:)
Кирилл Стерин
Jan. 19th, 2017 04:45 pm (UTC)
Тяжело . Реально тяжело . Ну вот такие люди . Только они не стали такими , они всегда такими и были .
Если что то прям супер могу сказать - нормально , годится , если просто хорошо - пойдет , ну а чаще - гавно .
Или буду молчать . Выдавить из себя конечно что то можно , но я ж дома , хочется расслабится , а не контролировать слова .
И это не значит , что я не обращаю внимания ,.))
Вым.Пер.
Jan. 19th, 2017 04:48 pm (UTC)
Абзац сразу под фотографией вызвал один вопрос: а как они вообще мужем и женой стали?
invader_avenger
Jan. 19th, 2017 04:51 pm (UTC)
долго сочинял?
qkempek
Jan. 19th, 2017 05:01 pm (UTC)
Семейная жизнь зачастую один сплошной кризис!
cambria_1919
Jan. 19th, 2017 05:04 pm (UTC)
Но что-то нежное муж ведь говорит?
Или только ест, спит и критикует?

Тут эта критика самое противное. А не отсутствие комплиментов (многие не умеют просто).
Как можно жить с критиком?
moribeth
Jan. 19th, 2017 05:28 pm (UTC)
а она-то его хоть раз хвалила?
katusha_fenix
Jan. 19th, 2017 05:45 pm (UTC)
Мой муж может, в лучшем случае сказать - ни чё так, и всё, а знаем мы друг друга 34 из 39 прожитых! Но у меня никаких комплексов, я и так в себе уверена)))
vasilisa_valis
Jan. 19th, 2017 05:46 pm (UTC)
Если ей невыносимо его терпеть, она всегда может уйти. Ведь так?!
kwintina
Feb. 21st, 2019 10:39 am (UTC)
А если он не хочет, чтобы она уходила, он может сказать ей пару комплиментов?
(no subject) - vasilisa_valis - Feb. 21st, 2019 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwintina - Feb. 21st, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
luden1
Jan. 19th, 2017 06:19 pm (UTC)
Если женщина и правда хороша, то здорово. А так не каждый умеет врать как сивый мерен.
arctic-inga.ru
Jan. 19th, 2017 06:28 pm (UTC)
Вот именно, всё должно быть в меру. Доброе слово и кошке приятно.
mdorokhowa
Jan. 19th, 2017 06:33 pm (UTC)
А еще она могла уже достать его своими вопросами "а я красивая"? Поэтому он и молчит. Второй вопрос - наверное "ты меня любишь"? Нет, блин, разлюбил в обед.
В конце концов, красивой быть нужно для себя. Потому что ты вот такая Маша с ухоженными ногтями и красивыми волосами. А не Маша без всего этого. Можно запустить себя из-за вредных привычек или лени, но от того, что тебе не говорят, что ты красивая - это вот как?
Ей стоит успокоится, и не изводить себя и его этим вопросом. Определить для себя, как она хочет выглядеть и этот минимум (у кого-то он может быть из кучи пунктов) делать. А не выпендриваться перед мужем ради похвалы.
Aigul Gareeva
Jan. 19th, 2017 07:05 pm (UTC)

Молчание труднее всего перенести. Пусть тогда правду скажет если не очень красивая, тут издевательство чистой воды.

osennm
Jan. 19th, 2017 11:42 pm (UTC)
Небольшая цитата из книги Катажины Грохоля "Никогда в жизни", интересная книжка)) "Иначе говоря, нежности можно ожидать от ласкового мужчины. А секса - от такого, который любит сексом заниматься. Разговоров от разговорчивого. Дружбы от дружелюбного, а не от того, который и с мамочкой до сих пор не наладил отношений, хотя ему уже за сорок. Уважения от того, кто уважает женщин. Денег от богатого и так далее…"
Мы с БМ тоже 7 лет прожили, и ни слова доброго. Хвалить тебя нельзя- зазнаешься и расслабишься- вот его политика. А покритиковать- это да! что б работала над собой)) а мне под конец семейной каторги вообще ничего не хотелось- руки опустились- фигли напрягаться, все равно не угожу))
Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 193 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars