?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Продуманные" девушки решают этот вопрос поиском заморского принца, выкладывая мимимишные фотографии в бикини на специализированных сайтах. Женщины постарше ищут вдовцов и разведённых, которым не хватает заботы и ласки. А как же быть мужчинам? Ведь вряд ли существуют сайты, где престарелые иностранки ищут себе мужей на просторах СНГ.

Развод доверчивых лохушек или лёгкий способ для мужчины свалить на ПМЖ за рубежФото: pinterest.com

И вот тут, оказывается, существует классическая схема развода доверчивых лохушек. Нет, заморская принцесса вряд ли клюнет на отечественного самца среднего возраста, если тот не олигарх или не одарён внешностью мачо. Там и своих мужиков хватает. Способ заключается в том, чтобы найти, скажем, в Европе одинокую соотечественницу своей возрастной категории, которая давно закрепилась в чужой стране, нашла приличную работу и получила гражданство. Неужели такие бывают? Да, оказывается, бывают. Именно они и распространяют среди таких же одиноких душ эти страшные истории о хитрых мужчинах, паразитирующих на их чувствах. Даже если мужчина искренне любит женщину, она будет сомневаться и подозревать его в коварном плане, отравляя тем самым отношения. Возможно, это и станет причиной разлада и в конечном итоге развода. И потом она скажет: "Ну вот я так и знала!". Серьёзно, далее пример подобных переживаний:


"Познакомилась с мужчиной, родом из Челябинска. Доктор. Живёт и работает в Москве. Я живу и работаю в Европе, тоже врач. Нам за тридцать. Я была замужем, он женат не был. Я к нему несколько раз прилетала в Москву. В отношениях всё идеально. Даже с мамой познакомил. Мужчина мне очень нравится, но в Россию я не вернусь. Он стал говорить о свадьбе. Стоит ли рискнуть расписаться с ним и перетащить в Европу? А вдруг он хочет с моей помощью свалить из России, и я у него как база и помощница. Я в расстроенных чувствах. Никому не доверяю вообще. Боюсь, что встанет на ноги здесь и бросит меня. Это классика." - Прям каждый мужчина спит и видит в ней возможность свалить в Европу. Ну классика же! )


Короче, дамочка себе в голове понапридумывала кучу страхов, и уже на их основании накрутила себя вплоть до того, что даже порвать отношения пыталась с этим мужчиной, хотя он настоял на продолжении. Любит его, но вся в расстроенных чувствах, нервничает, плачет, вообще ему не доверяет, хотя по её мнению он идеален во всём. Вот так вот легко можно лишить себя женского счастья из-за глупых мыслей, да вообще так и умом тронуться недолго. Она так никогда личную жизнь не наладит, ведь никому не доверяет - значит, с каждым будет так подозрительна, и в итоге снова останется одна. Печаль.



Записи из этого журнала по тегу «жизненное»

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Около 12 000 читателей; - Более 600 000 просмотров в месяц; - СК около 5000; - Аудитория ЖЖ около 20 000 зарегистрированных пользователей; - Посещаемость около 5000 уникальных пользователей в сутки; - топ-100 блогов ЖЖ; - тИЦ 110; - Возраст блога около 8 лет, платный аккаунт ЖЖ; - Трансляция…

Комментарии

( 142 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
abzaz_423
12 фев, 2017 22:08 (UTC)
А зачем валить в Европу? Можно и в США такую подругу найти.
tettie
12 фев, 2017 22:13 (UTC)
Понятно, что не только в Европу. Просто тут частный случай рассмотрен. А вообще, да, такую подругу можно хоть в Новой Зеландии найти ))
(без темы) - abzaz_423 - 13 фев, 2017 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 13 фев, 2017 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 13 фев, 2017 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 13 фев, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julius_moo - 13 фев, 2017 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julius_moo - 13 фев, 2017 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julius_moo - 13 фев, 2017 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangeleopard - 13 фев, 2017 02:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangeleopard - 13 фев, 2017 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 13 фев, 2017 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 13 фев, 2017 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ando_bor - 13 фев, 2017 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ando_bor - 13 фев, 2017 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ando_bor - 13 фев, 2017 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ando_bor - 13 фев, 2017 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abzaz_423 - 13 фев, 2017 06:50 (UTC) - Развернуть
vovchiksirko
12 фев, 2017 22:11 (UTC)
раньше пятерочку вечнозеленых такая услуга стоила... сейчас может и дороже...

Edited at 2017-02-12 22:11 (UTC)
(без темы) - vovchiksirko - 12 фев, 2017 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 12 фев, 2017 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovchiksirko - 12 фев, 2017 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 12 фев, 2017 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovchiksirko - 12 фев, 2017 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 12 фев, 2017 22:19 (UTC) - Развернуть
le_trouver
12 фев, 2017 22:12 (UTC)
@Стоит ли рискнуть расписаться с ним и перетащить в Европу?:

про любоф ваще ни слова.

tettie
12 фев, 2017 22:14 (UTC)
Они вроде как любит его, но её всю разрывают сомнения - вдруг альфонс.
(без темы) - le_trouver - 12 фев, 2017 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 12 фев, 2017 22:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 12 фев, 2017 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 13 фев, 2017 14:45 (UTC) - Развернуть
tinaword
12 фев, 2017 22:18 (UTC)
можно сказать, что на молоке обожглись, теперь на воду дуют.
tettie
12 фев, 2017 22:20 (UTC)
можно и так сказать
d0z4t0r
12 фев, 2017 22:21 (UTC)
Не, суровые челябинские мужики дам не бросают! :))
tettie
13 фев, 2017 06:08 (UTC)
По-любому! )
В Челябинске разводов нет! ))
vikont_ic
12 фев, 2017 22:26 (UTC)
Хорошо, что я пока уезжать не собираюсь :)
tettie
13 фев, 2017 06:08 (UTC)
Пока не собираешься? А потом? )
(без темы) - nota_x - 13 фев, 2017 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vikont_ic - 13 фев, 2017 08:11 (UTC) - Развернуть
ed_dantes
12 фев, 2017 22:27 (UTC)
А зачем валить в Европу?

тут думаешь как из ЕС в Россию уехать

:):):)
le_trouver
12 фев, 2017 22:36 (UTC)
о чём тут думать?

нивы и пажити Тувы и Сахалина ждут Вас со всей вашею энергией :-)

"ПРОДАМ КВАРТИРУ
2-к., 43 м², этаж: 2/5
Поронайск, улица Победы
Центр, не угловая, середина дома, теплая, солнечная, комнаты раздельные, пластиковые окна, эл. титан, желез..
1 150 000 (всего!!!) руб."
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed_dantes - 13 фев, 2017 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 13 фев, 2017 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed_dantes - 13 фев, 2017 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 15 фев, 2017 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed_dantes - 15 фев, 2017 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - le_trouver - 15 фев, 2017 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed_dantes - 15 фев, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed_dantes - 13 фев, 2017 10:00 (UTC) - Развернуть
ledy_lisichka
12 фев, 2017 22:36 (UTC)
может, её страхи не лишены оснований
tettie
13 фев, 2017 06:10 (UTC)
ну и будет так всю жизнь всем не доверять
sen_semilia
12 фев, 2017 22:44 (UTC)
в Тайланд лучше, там тепло и фруктов много :-)
elenamishkina
12 фев, 2017 23:12 (UTC)
В Африку еще лучше, там бананы...
(без темы) - strangeleopard - 13 фев, 2017 02:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangeleopard - 13 фев, 2017 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangeleopard - 13 фев, 2017 02:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - strangeleopard - 13 фев, 2017 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:10 (UTC) - Развернуть
mura_gra
12 фев, 2017 22:56 (UTC)
Я тут как раз месяц назад прям как специально написала об одной истории такого вот плана. Тоже Германия.
Здесь, если кому интересно:
http://mura-gra.livejournal.com/81841.html
tettie
13 фев, 2017 06:05 (UTC)
Интересно, почитаю, спасибо )
mariyhka
12 фев, 2017 23:07 (UTC)
Зачем ехать в Европу, чтобы потом искать принца в Челябинске?)
tanjacha1
12 фев, 2017 23:18 (UTC)
Ей может немцы не нравяцца...
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tettie - 13 фев, 2017 06:05 (UTC) - Развернуть
sidmsk
13 фев, 2017 00:09 (UTC)
Вот вы пишите, а бедняжка сидит у
окошка и плачет от сомнений!
tettie
13 фев, 2017 06:04 (UTC)
И не говори...
kladez_zolota
13 фев, 2017 03:59 (UTC)
Она сама себя программирует на расставание.
tettie
13 фев, 2017 06:03 (UTC)
Скорее даже на одиночество.
luganskiy_lgua
13 фев, 2017 04:02 (UTC)
сама себя накручивает

тут не угадаешь
tettie
13 фев, 2017 06:03 (UTC)
пусть и дальше себя накручивает - будет одна всю жизнь
ingaret
13 фев, 2017 04:13 (UTC)
Если есть подозрения, что будущая жена - это не жена, а "средство передвижения", то, скорее всего, так оно и есть. Ещё и жить будет за её счёт, если не удастся подтвердить свой диплом врача.
tettie
13 фев, 2017 06:01 (UTC)
Так сразу там это сделать будет трудно, так что первое время он точно у неё на шее там будет сидеть.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 142 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com