?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас модно говорить, что никто никому ничего не должен. Не должна бабушка сидеть с внуками - она своих детей вырастила! Не должны уступать место в транспорте пожилым - нечего с тележками по утрам кататься. Не должны уступать беременным - кто-то заделал ей ребёнка, я тут ни при чём. Не должны придержать дверь женщине с коляской - нечего самой с дитём таскаться. Не должны помочь бабуле подняться по лестнице несколько ступенек - нечего пожилым постоянно где-то шляться. Никто не должен пропускать человека с одним батоном к кассе, когда впереди пятеро с набитыми доверху тележками - очередь же!

Фото: fotki.yandex.ru

А как же человечность?..Collapse )

Posts from This Journal by “жизненное” Tag

  • Замуж за сварщика или за менеджера?

    Сварщик - это как-то не очень перспективно и совсем непрестижно. Вот менеджер - совсем другое дело. Профессия интеллектуальная, для людей с высшим…

  • Мужчина выходного дня

    "Мне 31, есть дочь 4 года. Встречаюсь с мужчиной 2 месяца. Ему 35. Живёт один, женат не был, детей нет. Звонит и пишет каждый день. Приезжает ко мне…

  • Утренний кошмар соседа снизу

    Сегодня суббота, всем так хотелось поспать подольше, но не тут-то было... Часов в восемь утра вокруг смешались в кучу кони, люди собаки,…

promo centercigr 12:17, вчера 4
Buy for 60 tokens
Как сообщило ForPost - Севастопольский новостной портал, Севастопольская городская избирательная комиссия признала недействительными все 1722 подписи, собранные «Партией Дела». На выборах в Севастополе разразился скандал Опасения местных наблюдателей, о которых ИА…

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
fizdipyushka
Feb. 13th, 2017 06:21 pm (UTC)

Я буду плясать и ни с кем сидеть не стану, пусть сватья сидит, если надо

tettie
Feb. 13th, 2017 06:30 pm (UTC)
это откуда? )
paschenkoilya
Feb. 13th, 2017 06:22 pm (UTC)
В том-то и дело, что это должно быть не долженствование, а понимание и проявление доброй воли) Это непросто, конечно)
tettie
Feb. 13th, 2017 06:29 pm (UTC)
Некоторые понимают добрую волю именно как долженствование.
ramanov
Feb. 13th, 2017 06:24 pm (UTC)
существуют, но не у таких мудаков
tettie
Feb. 13th, 2017 06:27 pm (UTC)
мудаков полно
msannelissa
Feb. 13th, 2017 06:25 pm (UTC)
Не должен. Это так. Нельзя ни на что рассчитывать, никогда.
Хочешь человечности -- проявляй её сам.
tettie
Feb. 13th, 2017 06:26 pm (UTC)
Так не факт, что к тебе проявят, даже если сам проявляешь.
demchir
Feb. 13th, 2017 06:27 pm (UTC)
100 % согласна с предыдущим комментом: это должно быть не долженствование, а понимание и проявление доброй воли.
tettie
Feb. 13th, 2017 06:28 pm (UTC)
ну, и я с этим согласна
juliya_lambert
Feb. 13th, 2017 06:28 pm (UTC)
Каждый поступает по совести)
tettie
Feb. 13th, 2017 06:28 pm (UTC)
если таковая есть )
tanga_tan
Feb. 13th, 2017 06:32 pm (UTC)
Того, что написано, я никогда не видела. Это для кого вообще придумано? И какими идиотами?
tettie
Feb. 13th, 2017 06:34 pm (UTC)
Никогда не видели, чтобы место не уступали или на кассе не пропускали?
(no subject) - tanga_tan - Feb. 13th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Feb. 13th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
ideal_happines
Feb. 13th, 2017 06:36 pm (UTC)
Да плохо нынче у народа с этими чувствами. И я думаю, что это лечится только одним, когда этим самым "яникомуничегонедолжен" самим понадобится помощь. Причем не просто дверь придержать. Это должно что-то серьезное случиться. Не знаю, раковая опухоль, предательство близкого и т.д. Может тогда задумаются. А может и еще больше обозлятся.
Последнее время я заметила, что люди не только не хотят проявлять человечность, но еще и дико бесятся, когда кто-то рядом с ними ее проявляет. Тогда, чтобы самоутвердится, они обзывают таких "добряков" лохами или как-то еще.
Хотя, с другой стороны, все не так плохо, ведь благотворительные фонды отчитываются, что пожертвования на благотворительность растут из года в год.
И это может означать, что речь идет не об ожесточении всего общества, а о расслоении, разделении по морально-нравственным и этическим качествам.
tettie
Feb. 13th, 2017 08:07 pm (UTC)
Интересно всё разложили по полочкам, спасибо.
lomick
Feb. 13th, 2017 06:37 pm (UTC)
сие есть атомизация общества..
идет имеет корни с урбанизацией, женской эмансипацией, предоставлением социальных гарантий, и как составляющая безопасность общества (с отсутствием войн)
tettie
Feb. 13th, 2017 08:07 pm (UTC)
отсутствие войн в мире - это реально?
(no subject) - lomick - Feb. 13th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
st_iddqd
Feb. 13th, 2017 06:42 pm (UTC)
Все правильно.
Я, например, никогда никому не помогаю и сам помощи ни от кого не жду.
tettie
Feb. 13th, 2017 08:08 pm (UTC)
Не ждёшь, но когда-нибудь, наверное, всё-таки понадобится посторонняя помощь. Не примешь?
(no subject) - st_iddqd - Feb. 13th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
lanochka_78
Feb. 13th, 2017 06:55 pm (UTC)
полная деградация общества
tettie
Feb. 13th, 2017 08:09 pm (UTC)
пока ещё не полная, я думаю )
(no subject) - lanochka_78 - Feb. 14th, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
vilaren
Feb. 13th, 2017 06:55 pm (UTC)
Я не думаю, что ни кто ни кому ни чего не должен. Но ведь и женщины утверждают, что они ни кому ни чего не должны. Общественный договор он для всех, а не для обслуживания какой то части населения. А то ведь реально мужчина всем всегда должен: в садике не шали и помогай маме - ты мужчина, в школе - терпи девочек - ты мужчина. Уступай, помогай... Потом должен Родине. Ладно ждёт девчонка, а если нет? Должен пережить и понять. А если он сам женился - подлец. обманул. Потом должен уступать место, содержать жену, терпеть ПМС, должен кормить - многие же дамы гордятся, что не умеют готовить. Терпеть карьерный рост стерв и лёгких на передок - ну ты же не можешь дать начальнику? Значит - не судьба. Развод - дети практически всегда жене. И ей же алименты. А ещё он априори педофил, запросто изнасилует, в том числе и своих дочерей... А теперь он вообще не нужен - есть мастера, есть продажные мужики... А почему? А если теперь мужчины скажут - у нас все равны? Так теперь давайте на равных. И мы ни чего ни кому не должны. Ведь и для мужчин можно найти замену любым женским прелестям. И куда дешевле.

Я думаю, что пора восстановить общественный договор, пока не поздно.
tettie
Feb. 13th, 2017 08:11 pm (UTC)
Ооо, вы полезли в отношения, хотя пост совсем не про эти должен. Женщина в семье, в отношениях, в браке должна не меньше.
(no subject) - vilaren - Feb. 14th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
cavallo_blu2
Feb. 13th, 2017 07:09 pm (UTC)
у каждого свои критерии.
tettie
Feb. 13th, 2017 08:12 pm (UTC)
да уж...
zazerkaliya
Feb. 13th, 2017 07:26 pm (UTC)
Существует, но не у всех
tettie
Feb. 13th, 2017 08:11 pm (UTC)
Это точно.
arctic-inga.ru
Feb. 13th, 2017 07:41 pm (UTC)
С одной стороны, никто ничего не должен, а с другой, надо поступать по совести.
tettie
Feb. 13th, 2017 08:11 pm (UTC)
Если она есть, конечно )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 117 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars