?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

We-Vibe IIНовый год всё ближе, и времени выбрать подходящие подарки всё меньше. Как я и обещала, в эти предпраздничные дни я познакомлю вас с такими необычными подарками, которые не будут бесполезно пылиться на полке, а внесут разнообразие в вашу жизнь, в данном случае - интимную. Кто давно читает мой блог, тот помнит, что однажды я уже рассказывала о таком шедевре из мира игрушек для взрослых, как We-Vibe. Это вибростимулятор для пар - он доставляет дополнительные ощущения во время секса одновременно и женщине (клитор и точка G), и мужчине (головка полового члена). У нас есть We-Vibe II, впечатления о его работе, свои ощущения и ощущения мужа я подробно расписала в этом посте. Тогда же я говорила, что если "Ви-Вайб" правильно расположить во влагалище, то он будет держаться без какой-либо помощи - с ним даже можно ходить. Это навевало некоторые женские фантазии: если бы у этого вибростимулятора был пульт ДУ, то им можно было бы играться где угодно (в метро, в пробках, на работе, в очередях и т.д.), незаметно для окружающих. Видимо, разработчики уникальной игрушки это поняли, и совсем недавно мир увидел We-Vibe III - третью модель революционного вибростимулятора для пар. Во-первых, он мощнее. Во-вторых, We-Vibe III укомплектован беспроводным зарядным устройством. В-третьих, водонепроницаем. Но самое главное - у него теперь есть беспроводной пульт дистанционного управления!

We-Vibe III

Милые девушки, вот представьте: скучный будничный день в офисе, а вам охота пошалить. Идете в дамскую комнату, вставляете We-Vibe III куда положено, возвращаетесь на рабочее место, устраиваетесь поудобнее и при помощи пульта начинаете доставлять себе удовольствие. Режимов очень много - и по скорости, и по интенсивности, и по ритмическому рисунку. Еще одна особенность We-Vibe III - он водонепроницаем, его можно использовать даже в ванне, а в воде, как известно, ощущения немного отличаются от обычных.

Отличия двух моделей We-Vibe

WE-VIBE 3
We-Vibe 3
WE-VIBE 2
We-Vibe 2
Пульт дистанционного управления
+ управление на самом устройстве

Кнопочное управление только
на самом устройстве

Беспроводное зарядное устройство
в виде базы-футляра

Проводное зарядное устройство
(как у мобильного телефона)

Стильный пластиковый футляр

Шелковый мешочек с завязками

Водонепроницаем. Можно полностью погружать
в воду, использовать в ванне или душе

Рекомендуется аккауртно мыть устройство, избегая попадания воды на разъем для зарядки

Цена: от 5900 руб. (в зависимости от цвета)

Цена: от 2490 руб. (в зависимости от цвета)


В остальном же эти два устройства абсолютно одинаковы. Как видите, разница в цене между второй и третьей моделями We-Vibe довольно существенна. Однако расширенный функционал стоит того. Хотя если вы со своим партнером просто хотите испытать новые ощущения в постели, без каких-либо изысков а-ля удовлетворение себя в ванне или в метро, то вам будет вполне достаточно и We-Vibe II. Хотя я сейчас жалею, что у меня все-таки не третья модель. Ну, может быть однажды мы все-таки решимся приобрести и ее, уж больно заманчивы возможности этого секс-гаджета.

Вместо послесловия хочу сказать, что We-Vibe можно купить вместе со своим партнером в качестве подарка для себя любимых, либо он может стать сюрпризом для мужчины или женщины. Хотя, конечно, у женщин возможности его использования намного шире (я говорила об этом выше). Так что, дорогие мужчины, примите на заметку, что We-Vibe (любой модели) будет беспроигрышным вариантом подарка для вашей женщины ;)

promo tettie апрель 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
olga_fink
Dec. 17th, 2011 11:54 am (UTC)
Хотелось бы себе такую)
tettie
Dec. 17th, 2011 11:56 am (UTC)
Офигенная штука, серьезно! У меня есть вторая модель http://tettie.livejournal.com/116508.html
А такую иметь с пультом ДУ - вообще мечта ;)
olga_fink
Dec. 17th, 2011 02:17 pm (UTC)
Надо будет мужу показать)
tettie
Dec. 17th, 2011 02:23 pm (UTC)
покажи - эта штука для двоих ;)
olga_fink
Dec. 17th, 2011 02:24 pm (UTC)
Я думаю, ему понравится:)
tettie
Dec. 17th, 2011 02:31 pm (UTC)
моему понравилось :)
а мне - так вообще ;)
olga_fink
Dec. 17th, 2011 02:46 pm (UTC)
Класс:)
seregin77
Feb. 15th, 2012 09:45 am (UTC)
Выбирая подарок супруге на День Святого Валентина, наткнулся на рекламу We-Vibe II...очень меня заинтересовал сей девайс тем, что он не оставляет "без внимания" не только партнершу, но и партнера... с женой давно хотели привнести в свою интимную жизнь чего-нибудь эдаково, добавить изюминку в отношения...и вот оно решение! При дальнейшем изучении рынка, узнал и о продолжении серии - We-Vibe III, по функционалу на шаг опережающего своего предшественника (пульт и водонепроницаемость - это ОГРОМНЫЙ плюс!), цена уже не имела никакого значения, решено - это будет именно We-Vibe III. Читая отзывы об этой "игрушке", наткнулся и на этот блог...почитав, еще раз удостоверился в правильности своего выбора!
Теперь о впечтлениях... вчера курьер привез мне на работу красивую коробочку из инет-магазина...дальше я ждал с нетерпением вечера...встретив любимую, приподнес ей (точнее нам :) ) этот подарок...дальше с нетерпением ждали вдвоем пока дети уснут и мы сможем опробовать это "чудо"... первый блин получился НЕ комом! жена сразу освоила приборчик, идеально разместившийся в "отведенном для него месте" ... ничего никуда не сползало и не мешало при половом акте... до 3-х часов ночи она не могла расстаться с новой игрушкой... а сколько было оргазмов, мы со счета сбились... Итог, мы остались очень довольны приобретением... это действительно "офигенная штука"! Ждем сегодняшнего вечера ;)

Edited at 2012-02-15 09:47 am (UTC)
tettie
Feb. 15th, 2012 09:58 am (UTC)
Большое спасибо за подробный отзыв. Ваши слова еще раз подтверждают, что игрушки вносят разнообразие в интимную жизнь, и что конкретно We-Vibe очень классная игрушка :) У нас вторая модель, очень хотелось бы иметь и третью.

Рада, что именно моя запись повлияла на окончательное решение, мне очень приятно ;)
seregin77
Feb. 15th, 2012 10:18 am (UTC)
со второй наверно расставаться будет жалко, но я очень рекомендую третью... масса новых возможностей... а пультик..м-м-м-м...он давал мне возможность, чувствуя приближение оргазма супруги, менять режимы, от чего она была в неописуемом восторге... это как игра, на сколько ты чувствуешь партнершу...ты управляешь процессом на 100%... просто супер...
tettie
Feb. 15th, 2012 10:31 am (UTC)
Ну, выбрасывать вторую никто не будет ;) А вот то, что у третьей есть пульт, как раз больше всего и привлекает :)
seregin77
Feb. 16th, 2012 11:41 am (UTC)
второй день (точнее ночь) использования девайса - полный восторг, куча оргазмов (совместных), время летит незаметно, расстаешься с ним только тогда, когда понимаешь, что скоро утро и надо будет тащиться на работу... ждем с нетерпением выходных, чтобы "оторваться по полной" :)
замечен небольшой минус - дальность пульта в разы меньше заявленных производителем 3-х метров :( я бы сказал, речь идет о сантиметрах... немного огорчило, т.к. иногда в самый ответственный момент, когда нужно переключить режим, он срабатывает не с первого раза, что заставляет больше отвлекаться от процесса и ощущений :(
tettie
Feb. 16th, 2012 11:59 am (UTC)
Возможно, прохождению сигнала что-то мешает - одеяло, спинка кровати - поэтому расстояние приема снижается. Хотя, в общем-то, все производители грешат преувеличениями - возможно, и здесь такая ситуация.
seregin77
Feb. 16th, 2012 12:18 pm (UTC)
пульт находится либо у меня, либо у жены в руке, ну или лежит рядом с нами на кровати... одеяла мы не приемлим занимаясь сексом...так что, здесь либо что-то с пультом, либо производитель уж ОЧЕНЬ сильно преувеличил передающие (принимающие) способности пульта (приемника в самом девайсе), ну или нужна действительно прямая видимость между пультом и девайсом, что не всегда реально ;)

Edited at 2012-02-16 12:23 pm (UTC)
tettie
Feb. 16th, 2012 12:24 pm (UTC)
Попробуйте связаться с магазином, в котором приобретали девайс, и поинтересоваться о реальном диапазоне действия пульта.
seregin77
Feb. 16th, 2012 12:41 pm (UTC)
прежде, чем это сделать, хотелось бы дождаться мнения других счастливых обладателей этого чудо-девайса...
lovedoctorru
Jan. 20th, 2013 07:14 am (UTC)
По выгодной цене здесь WE-VIBE 3 -4500 руб всего!
unbrainen
Dec. 17th, 2011 12:04 pm (UTC)
Цены перепутали ;) Наоборот надо...
tettie
Dec. 17th, 2011 12:07 pm (UTC)
да, точно, спасибо ;)
(Deleted comment)
tettie
Dec. 17th, 2011 02:31 pm (UTC)
ага, и чтоб на работу ходил :D
(Deleted comment)
tettie
Dec. 17th, 2011 05:48 pm (UTC)
плюсстотыщьмильонов )))
mr_puma
Dec. 17th, 2011 09:12 pm (UTC)
Как бы такие девайсы на радиоуправлении давно есть, даже в каком то массовом кино был прикол с такой штукой. Заказали такую штуку попробовать. Никаких фантазий в офисе не получится, так звук вибрации хорошо слышно. И вибрация с разными режимами будет далеко не похожа на вибро мобильного телефона по звуку. Так что косящиеся взгляды обеспечены.
tettie
Dec. 17th, 2011 09:44 pm (UTC)
Как бы девайсов с ДУ много, но таких больше нет - компактный, стимулирует одновременно клитор и точку G, может использоваться парой, много режимов работы. Вы заказали именно We-Vibe III?

По поводу фантазий. Вы говорите "будет", значит еще не пробовали, а уже утверждаете. На невысоких скоростях вибрации не будет слышно - девайс находится внутри вас, под столом, под одеждой, а если в офисе еще и радио играет, то никто ничего вообще не заподозрит.

В общем, конечно, легче сказать, что не получится, вместо того, чтобы попробовать ;) Так вы никогда не реализуете свои фантазии.
mr_puma
Dec. 19th, 2011 07:32 am (UTC)
Пробовали. Девайс компактней чем We-Vibe. На невысоких скоростях неинтересно( А на более интересных режимах слышно, и что самое главное когда он внутри слышно сильнее))) В более менее оживленных местах рулит.
We-Vibe III хорош, подожду отзывов реальных владельцев о том как работает ДУ (на каком расстоянии берет, нужна ли прямая видимость) и можно брать.
Удачного дня! =)
tettie
Dec. 19th, 2011 08:17 am (UTC)
То есть, не We-Vibe пробовали все-таки :) Девайс девайсу рознь.
По поводу ДУ, в технических параметрах указано, что ДУ работает до трех метров. Насчет прямой видимости не знаю. Подождем отзывов :)
И вам удачного дня! =)
vvasilich2011
Dec. 21st, 2011 10:14 am (UTC)
Юзали с женой - совершенно не впечатлило... Постоянно сползает в положении клитор-влагалище. Более менее держится в положении анал-влагалище. В общем-то мне было прикольно, а жену отвлекало и в итоге гаджет в помойке :-) Есть более интересные и эффективные игрушки!
tettie
Dec. 21st, 2011 11:10 am (UTC)
Ну не знаю, у меня "сползало" только первый раз, когда толком не разобралась как и что - а потом приловчилась. Если правильно расположить, то с ним и ходить можно - проверено! Во время секса никаких отвлекающих факторов от Ви-Вайба не ощущаем ;)

То, что интимных игрушек на свете очень много, я не спорю :)
1713939
Aug. 9th, 2013 09:31 am (UTC)
вот и я стал в ступор, покупать или нет.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars