Лето выдалось жарким не только из-за палящего солнца, но и из-за обилия всевозможных конкурсов. Не так давно отгремели последние залпы ЖЖЖ-2012, в котором мне удалось заработать без малого тысячу жетонов, сейчас lj-promo проводит аукционы электричества, а я каждую пятницу устраиваю жетономанию (на сегодня, кстати, она тоже запланирована, но только позднее и в другом формате). Однако выиграть несколько сотен жетонов - это просто развлечение, а вот выиграть дорогие часы, iPod или iPad - это уже реально круто!
На сайте nivea.ru проходит конкурс под названием "Собери лайки - попади на майку!" Однако далеко не майка является главным призом. Но обо всём по порядку. Итак, что нужно для участия:
1. Приобрести продукт, участвующий в акции "Nivea Visage Pure Effect 2".
2. Загрузить свою фотографию на сайт nivea.ru и обработать ее при помощи онлайн-редактора.
3. Ввести данные с чека купленного товара: штрих-код, номер и дату.
После этого фотография автоматически загружается в группу http://vk.com/nivea, где начинает получать лайки.
За рейтингом своей фотографии можно следить на сайте nivea.ru в разделе "Рейтинг". Помимо самих лайков (1 лайк = 1 балл) можно получать дополнительные баллы - для этого регистрируйте акционную продукцию, за каждый товар будет начислено по 100 баллов. Каждый конкурс длится три дня.
А теперь самое интересное - ПРИЗЫ. Первые три победителя каждого трехдневного конкурса получают:
1-е место - плеер iPod Shuffle; 2-е место - часы Swatch; 3-е место - сертификат в магазин Kira Plastinina.
Но и это еще не всё! По окончанию акции (30 июня) ТОП-15 участников из общего рейтинга получают... iPad 2! Более того, жюри выбирает девушку, которая станет лицом специальной коллекции одежды Kira Plastinina.
Ну, а напоследок предлагаю вам посмотреть три видеоролика, в которых милая девушка с восточной внешностью демонстрирует чудеса макияжа, превращаясь в колоритных героев мультиков и фильмов.
Мистик из фильма "Люди Икс"
Принцесса Жасмин из мультфильма "Аладдин"
Нейтири из фильма "Аватар"
И не забудьте про конкурс! ;)
Реклама. На правах эксперимента.
Journal information