Женская красота (tettie) wrote,
Женская красота
tettie

Category:

Гикография Ексея Пантелеева: IT-эротика for geeks

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Сегодня я предлагаю вашему вниманию стопроцентно эксклюзивный материал. Это рассказ (с элементами интервью) о фотографе и flash-дизайнере Ексее Пантелееве, который любезно согласился ответить на вопросы, а также предоставил эксклюзивные фотоматериалы, ранее нигде не публиковавшиеся. Не так давно я размещала у себя видео его фотомоушена HEAD с моделью Лидией Саводеровой. Фотографии АлЕксея публиковались во многих печатных и онлайн-изданиях, размещались на отечественных и зарубежных сайтах, используются как иллюстрации к постам в сотнях блогов, а на некоторых ресурсах - даже как элементы оформления сайта. Однако не все знают, как и для чего создавались эти необычные фотоработы, содержащие в себе элементы CSS, HTML, PHP, Flash и т.д.

circles copypaste level
redbirdandpiglet videoplayer xml

Идея создать проект "Гикография" возникла у Ексея еще в 2008 году на одной престижной конференции в Брайтоне, куда съехалось много талантливых дизайнеров, разработчиков и художников. Изначально наброски для своих новых работ Ексей фиксировал письменно или зарисовывал схеаметически на смартфоне. Сегодня же Алексей сначала моделирует позу в программе MakeHuman, затем накладывает надписи в графическом редакторе, и только потом оценивает, имеет ли данный вариант право на жизнь или нужна доработка идеи. Скетчи получаются похожими на будущие фотографии. А иногда он делает наброски, используя отбракованные фотографии из прошлых фотосессий. Ниже несколько примеров набросков и готовых кадров по ним.

Читать и смотреть дальше...Collapse )

Tags: видео, интервью, любопытно, ню, технологии, фото, эротика
Subscribe

Posts from This Journal “интервью” Tag

promo tettie апрель 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
тема сисег кажетсо раскрыта
ИМХО, проще и быстрее, но с тем же эффектом можно топорных фотжаб наделать, взяв фотки с порносайтов.
Все классные, но пелотки лучше смотрятся мохнатые.
Не пойму почему девушки соглашаются сниматься ню в таком уродливом виде.
Гикарт идет! Ему дорогу )
Афтар настоятельно декларирует( видимо и жаждет) : баста письки, даешь ДУПЛО!
Ну наснимал голых телок, рад за богатого папу который всю эту порноконтору оплачивал. Творчества не видно, много ума, чтобы писать теги и прочую муть на телах - тоже не надо.

Идея создать проект "Гикография" возникла у Ексея еще в 2008 году на одной престижной конференции в Брайтоне, куда съехалось много талантливых дизайнеров, разработчиков и художников. Изначально наброски для своих новых работ Ексей фиксировал письменно или зарисовывал схеаметически на смартфоне.
Срааать мне на Ексея и престижные конференции в Брайтоне, слышите?!
А мне срать на ваше мнение!

LOOL

Daniil Mitrofanov

7 years ago

tettie

7 years ago

Re: И че?

sslanka

7 years ago

Хрень какая-то... Тысячедвадцатьпятая подборка сисек-писек с очередной глубокомысленной потугой на "креатив".
Но я всё понимаю, конечно – "престижная конференция в Брайтоне" (какая конференция? в каком Брайтоне? в чём престиж?) это звучит гордо )
Сиськи, жопы. Достойный человек.
Ахахаха, клёво) Парочка фото вообще ооочень понравились :)
А мне понравилось :))))
прикольно
Прогрессбар на пузе надо было рисовать беременным. И сделать подборку фото от 0% до 100%.
Идею дарю.

Deleted comment

Спасибо. Это вроде впервые, приятно.

netet

7 years ago

tettie

7 years ago

netet

7 years ago

Уууууулётненько)))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →