Женская красота (tettie) wrote,
Женская красота
tettie

Category:

Креативная реклама, которая возбуждает...

Всем известное выражение гласит: "Реклама - двигатель прогресса". Вот только чтобы она кое-что "двигала", нужно постараться сделать что-то максимально креативное, яркое или... сексуальное. Сегодня мы поговорим о рекламе, где делается ставка на женскую красоту. Сексплотейшн (использование темы эротики и секса), пришедший к нам из второсортного американского кинематографа 50-х годов, применяется сегодня везде и всюду, в том числе и в рекламе. И если реклама - это двигатель торговли, то двигателем рекламы могут стать разнообразные сексуальные мотивы, обыгрываемые в ней. Зачастую подобные приемчики выходят за рамки дозволенного, поэтому запрещаются в той или иной стране. Однако пиарщики всё равно идут на это, поскольку реклама с сексуальным подтекстом вызывает самые сильные чувства и эмоции, воздействуя на наши природные инстинкты. Вследствие этого запоминаемость и степень привязанности к продукту растут - соответственно, продажи тоже. Далее предлагаю посмотреть несколько вариантов подобной рекламы.

01

Реклама мужского нижнего белья фирмы JBS Underwear, крупнейшего производителя данного вида товаров в Скандинавии. При этом данную кампанию запретили в Дании и Норвегии. "Men don’t want to look at naked men" ("Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин") - оригинальная подача. И в этом есть рациональное зерно! Логика пиарщиков была следующей: женщины любят смотреть на голых мужчин, мужчины любят смотреть на голых женщин, женщины могут смотреть на голых женщин, мужчины в подавляющем большинстве не любят смотреть на голых мужчин. Тонко подмечено, не правда ли? ;) Далее еще несколько рекламных принтов JBS.

02

03

04

05

06


07
Реклама крема для ухода за кожей. "Чтобы коленки выглядели сексуальнее" :)


08
Реклама презервативов компании Billy Boy. Презервативы с фруктовым вкусом.


09
Реклама мужских дезодорантов Bozzano и Axe.
10


11
Бигборд с рекламой фирмы Palmers, производителя женского нижнего белья и колготок.


12
Рекламные постеры для чилийского бутика "игрушек для взрослых" Japi Jane. Самое интересное, что магазин продает именно мягкие игрушки, просто ориентирован он на старшее поколение. Так что в данной рекламе нет абсолютно никакой пошлости, но ассоциации она вызывает обратные - и это работает на все 100%! =)
13


14
А вот это уже реклама производителя настоящих товаров для взрослых Fowin. И это рекламная компания эрекционных колец для мужчин. Девиз: "Верни её обратно!" Надеюсь, вы поймете рекламный ход верно.
15

16


18
Рекламная кампания производителя женского нижнего белья Magielle. "Неприлично сексуальное белье".


19
"Я Алисия Сильверстоун и я вегетарианка". Блюда без мяса у некоторых совершенно не пробуждают аппетит, а вот девушки-вегетарианки - другое дело. Алисия и другие модели в агитационной кампании за вегетарианство.
20

21

22

23


24
Нестандартная реклама мужского журнала Che. "Давайте и дальше мечтать о лучшем мире".
25


26
Французский производитель женского нижнего белья класса "люкс" Chantelle выпустил специальную серию "приподнимающих" бюстгальтеров push-up. Реклама предупреждает потенциальных клиенток о том, что данные бюстгальтеры могут быть несовместимы с короткими платьями. Зачетно придумано, я считаю :)

27
Реклама презервативов фирмы Hansaplast, продлевающих удовольствие. На принтах изображены женщины со светлыми следами на теле в виде мужских рук - секс был настолько долгим, что девушки успели загореть.
28


29
Реклама картошки-фри. Слоган: "Настоящая картошка-фри в поддельном мире".


30
Крем для ухода за пятками. Реклама в стиле сексуальных коленок в начале поста.


31
Прекрасной Меган Фокс для рекламы необязательно обнажаться. Ну разве только чуть-чуть - и мало кто обратит внимание на планшет у нее в руках :) Интересно, эта реклама The Sharper Image сработала? =)


32
Реклама прохладительного напитка.


Попробовать себя в роли создателя креативной рекламы может каждый. Но одно дело, если рекламируешь мужской журнал или туалетную воду, и совсем другое, когда имеешь дело с электроникой. Однако и тут многие справляются на отлично. Далее несколько примеров рекламных принтов на тему фотооборудования.

33
Никто не останется незамеченным с новой камерой от Nikon, автоматически определяет до 12 лиц в кадре.

34
Самый быстрый автофокус. Olympus.

35
Широкоугольные объективы Omax.

36
Телефон с ну оооочень сильным зумом (приближением) от Nokia.


37
Интересно, почему производители других гаджетов и мобильных телефонов не придумают что-то в этом роде? Например, как бы креативщики прорекламировали смартфон Highscreen Yummy Duo? Итак, попробую себя в роли рекламщика - мои вариации: пригласить девушку с выдающимися формами, чтобы подчеркнуть наличие в этом Android-смартфоне большого 4,3-дюймового экрана, или взять для рекламы двух ярких близняшек - по количеству SIM-карт в Highscreen Yummy Duo =) Ведь практически каждый мужчина мечтает о сексе втроем с двумя очаровательными близняшками. За картинки не ругайте - что получилось, то получилось :) Идеи дарю!
38



Немножко видео


Реклама жевательной резинки Malabar Cola.


Эпическая реклама Росгосстраха.


Реклама Nissan с независимой подвеской.


Реклама косметических средств Fa.


Запрещенная реклама Sprite.


Запрещенная реклама пива Guinness. Поделись с другом.


Реклама женского нижнего белья Agent Provocateur.

Tags: видео, девушки, ню, реклама, секс, фото, эротика
Subscribe
promo tettie апрель 12, 2011 00:11
Buy for 20 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments