?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Харьковчанка в метроВсем привет! Полторы недели назад в Сети появилась фотография откровенно одетой девушки в харьковском метро, которая взорвала Интернет не меньше "голой выпускницы". Всё это время я наблюдала за развитием истории на одном из харьковских форумов и выжидала развязки, чтобы не постить те отрывки информации, которые копипастили по всему рунету. Итак, сначала все восхищались попкой и ножками белокурой красавицы, параллельно осуждая наряд харьковчанки, однако спустя несколько дней были найдены фото девушки с видом спереди, и мнения разделились - одни по-прежнему желали "вдуть", другие стали сетовать, что лучше бы они вообще не видели девушку анфас. Заголовки новостей, тем и постов с "Красотка в метро" были оперативно изменены на что-то вроде "Красотка (по крайней мере сзади) в метро". Честно говоря, я тоже представляла её немного другой :)

Как дальше выяснилось, девушку зовут не Виолетта и не Лена (как писали ранее новостные порталы), а Юлия Бубнова. Девушке 24 года, работает в одном из ночных клубов в центре Харькова - то ли пиджейкой, то ли стриптизёршей. В Интернете нашлись её фотографии топлес и в откровенных сценических нарядах. Что любопытно, по словам Юлии, она имеет диплом пластического хирурга. Но остается тайной, как она его получила и почему не работает по профессии, ведь профессия эта в наше время престижная и довольно востребованная. Зато клуб она пропиарила зачетно =)

Юлия Бубнова - девушка из харьковского метро

Юля утверждает, что долго не знала о своей славе. О её фотографии, гуляющей по Сети, ей рассказали друзья. Оправдывая свой внешний вид в ту ночь, блондинка говорит, что виной стал её разлад с молодым человеком, который отказался ехать в клуб со своей пассией, одетой в такой наряд. Девушка вышла из машины парня и спустилась в метро, чтобы тот её не преследовал. В метро её и сфотографировали два друга, ожидавших поезд позади девушки в "рваном платье и без штанов". Сама Юля Бубнова сказала, что никаких странных взглядов в тот момент на себе не ощущала, а еще добавила, что часто ходит в этом платье за покупками. Интересно, она всегда надевает под платье лишь нижнее белье или хотя бы иногда комбинирует его, скажем, с джинсами, шортами или юбкой, чтобы не собирать за собой в супермаркете вереницы сексуально голодных мужчин?

Кстати, это не самое откровенное платье в гардеробе Юлии Бубновой. По её же словам, у девушки есть черное полупрозрачное платье, которое она надевает в клуб вообще без нижнего белья. А еще харьковчанка недавно приобрела тонкое обтягивающее платье телесного цвета, под которое не носят белье - в планах у девушки еще больше шокировать "чересчур ранимую" психику интернет-сообщества и жителей Харькова. Таким образом девушка просто самовыражается. "На Западе мой имидж не вызвал бы такого резонанса, но что поделаешь, украинцы пока не готовы к такому. Однако все-таки лучше, чтобы о тебе говорили, а не быть в тени", - говорит новоявленная "звезда интернета". Теперь мисс "Харьковское метро" по примеру Насти Фоминой из Павлограда постарается извлечь выгоду из нежданной славы - она хочет стать моделью или танцовщицей (без интима). Далее представлено несколько фотографий Юлии Бубновой, так сказать, с поверхности.

03
Любителям японских автомобилей будет полезно знать, что в Москве есть автосервис
"Крафт Моторс, который занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Honda.
04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22




promo tettie апрель 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 112 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
xsandr777f
Jul. 30th, 2012 03:35 pm (UTC)
можно я скажу, да?
ебать, какая она страшная!
tettie
Jul. 30th, 2012 03:37 pm (UTC)
Так ты определись: ебать или страшная? )))
(no subject) - xsandr777f - Jul. 30th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 30th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xsandr777f - Jul. 30th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 30th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feuer81 - Jul. 30th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
dark_leess
Jul. 30th, 2012 03:37 pm (UTC)
жесть
tettie
Jul. 30th, 2012 03:38 pm (UTC)
Даже сзади? ))
(no subject) - dark_leess - Jul. 30th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 30th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_leess - Jul. 30th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 30th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dark_leess - Jul. 30th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
shepa_21
Jul. 30th, 2012 03:38 pm (UTC)
Не хотела бы я оказаться на операционном столя у этого хирурга) Хотя может внешность обманчива :)
tettie
Jul. 30th, 2012 03:39 pm (UTC)
Переживать нечего - девушка не практикует :)
Ну, и, как говорится, она "сапожник без сапог" =)
(no subject) - shepa_21 - Jul. 30th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 30th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shepa_21 - Jul. 30th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
parfun
Jul. 30th, 2012 03:40 pm (UTC)
вы извините, конечно, но шалава же
tettie
Jul. 30th, 2012 03:42 pm (UTC)
А вы это как узнали? )) Нигде ведь не сказано, что она занимается сексом за деньги или изменяет своим мужчинам :)
(no subject) - parfun - Jul. 30th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 30th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parfun - Jul. 30th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 30th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nika_nya - Jul. 31st, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rifle2 - Jul. 30th, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
d_storm76
Jul. 30th, 2012 03:40 pm (UTC)
эм... губы пчелы покусали или это должно лишний раз доказать ее образование, как пластического херурга.
tettie
Jul. 30th, 2012 03:43 pm (UTC)
...как плохого пластического хирурга, ибо такие губы - это не айс :)
(no subject) - d_storm76 - Jul. 30th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Jul. 31st, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 31st, 2012 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - isk_and_er - Jul. 31st, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
elenabass
Jul. 30th, 2012 03:46 pm (UTC)
ходит в этом платье за покупками
А что - милое платьишко:) За картошкой ходить на рынок - в самый раз:)))
Только вот что-то у нее с губами - аллергия, наверное - вон как раздуло:)))
tettie
Jul. 30th, 2012 03:47 pm (UTC)
Из такого платья всю картошку растерять можно ))
А по поводу губ - это она, наверное, свой диплом опробовала :))
sinus24
Jul. 30th, 2012 04:01 pm (UTC)
Нормальная тетка, чо.
tettie
Jul. 30th, 2012 04:02 pm (UTC)
Полюбому! )
(no subject) - rifle2 - Jul. 30th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 31st, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sinus24 - Jul. 31st, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 31st, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rifle2 - Jul. 31st, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tettie
Jul. 30th, 2012 04:06 pm (UTC)
У людей обычно бывает дикое желание раскрыть тайну - вот и раскрыли =)
robin2008
Jul. 30th, 2012 04:08 pm (UTC)
млин, привередливые собрались какие!)
попа есть, сиськи натуральные (!!!), между ногами тоже все, наверное, ок))
губы спадут, вон, эту, Волкову вспомните из "Тату", как все бухтели "что она сделала с лицом, какие губищи", а как время прошло, сфотографировалась она недавно на Юрмале - так все притихли сразу, а некоторые "Волкова самая нормальная"...
так что энто теория относительности - смотря что, когда и с чем сравнивать)
tettie
Jul. 30th, 2012 04:12 pm (UTC)
Эх, переборчивый народ нынче пошел. Плейбои, фотошопы, голливуды, ай-яй-яй, испортились люди ))))
То, что сиськи натуральные, - это ОК. А то, что их практически нет - уже не ОК =)
(no subject) - robin2008 - Jul. 30th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 30th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rifle2 - Jul. 30th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 31st, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
sword2010
Jul. 30th, 2012 04:10 pm (UTC)
Как раз тот случай, когда не надо выделять адреналин видя девушку сзади.
tettie
Jul. 30th, 2012 04:13 pm (UTC)
Ребята в метро, видя девушку сзади, всего-то выделили один щелчок затвора - а раздули-то в интернетах ого-го ))))
ljpromo
Jul. 30th, 2012 04:28 pm (UTC)
пожалуй, воздержусь от комментариев:)
tettie
Jul. 30th, 2012 04:29 pm (UTC)
мудрое решение :)
senin_mj
Jul. 30th, 2012 04:34 pm (UTC)
Не, не моё. Тем более, старовата, по лицу ей далеко за 24, если не за 30.
tettie
Jul. 30th, 2012 04:42 pm (UTC)
Жизнь - сложная штука )
(no subject) - budun - Jul. 30th, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jul. 30th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budun - Jul. 30th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
dragon_rnt
Jul. 30th, 2012 04:43 pm (UTC)
лучше бы не оборачивалась, а так и осталась неизвестной
tettie
Jul. 30th, 2012 04:56 pm (UTC)
Всё больше людей придерживаются такого же мнения )
budun
Jul. 30th, 2012 04:53 pm (UTC)
-- Дэвющк! Хатытэ апэлсынчык?
Оборачивается Юля Бубнова:
-- Хххачу!!!
-- А нэт, нэт апэлсынчык!
(ц) анекдот был такой
tettie
Jul. 30th, 2012 04:59 pm (UTC)
Блин, так это про неё??? ))
(no subject) - budun - Jul. 30th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
misbelko
Jul. 30th, 2012 05:35 pm (UTC)
Фигура конечно хорошая.А морда лица,нуу...бывает и страшнее))
tettie
Jul. 30th, 2012 05:50 pm (UTC)
Всяко бывает... ))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 112 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars