Женская красота (tettie) wrote,
Женская красота
tettie

Что может дать вашему журналу выход записи в топ

Paula GНекоторые интересуются, что же даёт выход записи в топ ЖЖ, особенно в контексте обсуждения понижающего коэффициента. Сегодня я проанализирую попадание записи в топ на примере собственного журнала. Например, выход поста в украинский топ-25 даёт сравнительно небольшой всплеск посещаемости (примерно +1000-3000 посетителей). А вот выход в общий топ уже способен заметно добавить вашему журналу популярности, если вы там, конечно, не светитесь постоянно, и вас уже не заносят в антитопы. На днях я обещала рассказать о своей новости, находившейся в общем топе с 29 по 31 октября. Речь о посте про худышку Paula G. Самое интересное, что это была самая рядовая публикация абсолютно без претензий на какие-либо регалии. Но так уж получилось, что данный пост стал самым популярным за всё время существования журнала, хотя в блоге есть куда более интересные посты авторского содержания (а не банальные подборки фотографий из Интернета), так и не увидевшие топа. Это заставляет задуматься.

Уже точно не помню, но, судя по статистике Google Analytics, это был всего лишь второй мой пост в общем топе за последние полтора года (то время, когда к журналу подключена GA), причём первый (Гикография Алексея Пантелеева) был в топе только в июне этого года (что наводит меня на мысль о наложении на мой журнал упомянутого в начале поста понижающего коэффициента). Как вышла Гикография в топ, мне понятно - пост авторский, с эксклюзивными материалами, попал на "Хабр" и другие ресурсы, оттуда и пошёл большой поток посетителей, что и подтолкнуло пост в топ. В ситуации с фотосетом Натальи Волошенюк причины выхода в топ мне не понятны. Возможно слово "худышка" или бирка (18+) в заголовке привлекли много внимания, и волны посетителей одна за одной подняли пост в общий топ, где он продержался более суток (захватив в общей сложности три дня) и даже побывал на первом месте, что заметно отразилось на популярность журнала.

Как видно из статистики, среднесуточная посещаемость в этот раз достигла почти 54,5 тысячи посетителей. В случае с Гикографией пиковое значение среднесуточной посещаемости составило 32,5 тысячи посетителей, хотя пост получал такую посещаемость в течение двух суток (а не всего одних, как фотосет худышки). Пиковое значение одновременного нахождения людей на сайте в этот раз перевалило за 850 человек (против чуть более 700 в интервью с Алексеем Пантелеевым). В общем-то, за всё время существования этих постов запись с Гикографией посетило большее количество людей (86,7 тыс.), чем запись с фотосетом (52,1 тыс.), однако последняя ещё совсем молода, но я не думаю, что она обгонит первую. Но, тем не менее, факт налицо.


Теперь по комментариям - запись с фотосетом получила 225 уникальных комментариев (без учёта моих). Пост с Гикографией получил всего 103 комментария. Прекрасно видно разницу, когда на пост приходят посмотреть со сторонних ресурсов (вторая картинка), и когда пост поднимается в топ только по просмотрам внутри ЖЖ.


Ну, и самое интересное, также иллюстрирующее разницу между посетителями извне и посетителями внутри LiveJournal, - это количество новых френдов. Для сравнения мы возьмём периоды с 20 по 23 июня и с 29 по 31 октября, когда посты были наиболее популярны. Гикография принесла 75 новых друзей, а фотосет с худышкой - аж 438 человек! Итогом стало прибавление журналу ста единиц СК и его заметный подъём в рейтинге.


Как видите, выход в общий топ может заметно прибавить популярности журналу. Но не расстраивайтесь, если ваш журнал еще достаточно молод и не имеет большого количества френдов, чьи посещения могут вывести вашу запись в топ-25. Сам ЖЖ предлагает официальный инструмент, который может помочь вывести запись в топ - это всевозможного рода промо. Самыми мощными являются аукционное промо и календарное промо, блоки которых висят на главной странице ЖЖ над рейтингом записей. Посты, рекламируемые в этих промо-блоках, почти всегда выходят потом в общий топ. Конечно, цены на размещение в этих блоках кусаются, но ljpromo рассказывал, как поймать календарное промо по максимально низкой цене. Также с недавнего времени можно разместить свою запись в персональных промо-блоках некоторых журналов. В моём журнале также есть промо-блок, разместиться в котором можно по этой ссылке. Такое размещение вряд ли выведет запись в топ, однако повысит узнаваемость никнейма, принесёт немного посетителей и, возможно, друзей. Общие рекомендации по выводу записей в топ предлагает vmenshov в статье "Как попасть в топ ЖЖ".


И напоследок хочу сообщить, что в ближайшие дни вас ждёт ещё один эксклюзивный фотопост с необычайно позитивными летними эротическими фотографиями знакомой пары с "ПриватФото". Чтобы не пропустить его, подпишитесь на уведомления о новых постах в блоге tettie.livejournal.com. А пока вот одна из этих фотографий.

Tags: livejournal
Subscribe
promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 20 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →