?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем приветики! Сегодня я расскажу вам о The Black Tape Project. После увиденного у меня появилось желание тоже попробовать такое на себе =) Изначально The Black Tape Project заключался лишь в наклеивании изоляционной ленты на "стратегически важные" участки тела для подчёркивания его изгибов и форм. В дальнейшем узорами из различного рода клейких плёнок стали украшать не только обнажённые тела, но и любые предметы, чья поверхность позволяет приклеить к себе эту плёнку. Так зародилось новое направление в современном искусстве. Проект привлёк внимание художников, фотографов и видеографов со всего мира. Всего за год своего существования проект осветили во многих глянцевых изданиях мирового масштаба, подобные нательные украшения использовались на выступлениях таких ди-джеев, как Carl Cox и Steve Aoki, появлялись в клипах. Многочисленные мероприятия в известных ночных клубах с участием проекта проводятся регулярно. Популярность достигла небывалой степени - девушки по всему миру придумывают всё новые и новые "наряды" из изоленты и выкладывают свои фото в социальных сетях. Под катом 95 фотографий!

The Black Tape Project

The Black Tape Project - творение Джоеля Альвареза (Joel Alvarez). Очевидно, он был не первый, кто облачил своих моделей в изоленту, но, вне сомнения, он стал первым из тех, кто вывел это на высокий уровень, будучи пионером в данном виде искусства. В 2008 году Джоеля наняла модель, у которой появилась мысль наклеить на себя кусочки изоленты. Идея беспорядочно наклеивать на тело куски изоленты не впечатлила молодого фотографа, но он продолжил эксперименты в этом направлении и выработал свою технику создания образов и "костюмов" из клейкой ленты. Сегодня для каждой модели он придумывает отдельный дизайн, стараясь не повторяться. Лента наклеивается в местах, которые подчёркивают изгибы тела, взгляд легко скользит по этим линиям, зритель получает удовольствие от просмотра. Проект Джоеля Альвареза востребован для фотосессий и публичных мероприятий, показов мод и брендирования товаров, он популярен среди моделей и танцовщиц.





Модель: Eriana Blanco



Модель: Angelina Ivy



Модель: Danielle Fawcett



Модель: Dayami Padron




Модель: Diana Levy



Модель: Dolly Castro



Модель: Ericka Underwood



Модель: Gabby Barcelo



Модель: Heather Rubi



Модель: Jazzma



Модель: Jessica Jones



Модель: Kathy C



Модели: Kimberly Jade и Marissa Everhart



Модель: Kristie Brie



Модель: Ksusha



Модель: Maili Nomm



Модели: Marylin и Maddison



Модель: Michele Lewin





Модель: Nicole Mejia



Модель: Sabrina Fernandez



Модель: Susan Martinez



Модель: Tiffany Upshaw




Модель: Violett



Модель: Vivica Crus



Модель: Andrea Cohen



Модель: Kali Lynn







Фото и видео © Joel Alvarez / The Black Tape Project

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
cinematographua
Nov. 28th, 2012 04:09 pm (UTC)
Похоже слово ОТОДРАТЬ начинает принимать иные обороты :)
tettie
Nov. 28th, 2012 04:12 pm (UTC)
Думаю, изолента отдирается легко и безболезненно, по сравнению со скотчем :)
(no subject) - senin_mj - Nov. 28th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 28th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cinematographua - Nov. 28th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 28th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cinematographua - Nov. 28th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xvlady - Nov. 29th, 2012 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 29th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 29th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - xvlady - Nov. 29th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 29th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - evilshrek - Nov. 28th, 2012 05:42 pm (UTC) - Expand
djek4
Nov. 28th, 2012 04:14 pm (UTC)
по моему хрень полная
tettie
Nov. 28th, 2012 04:16 pm (UTC)
по чём определили? )
(no subject) - djek4 - Nov. 28th, 2012 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 28th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - djek4 - Nov. 28th, 2012 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evilshrek - Nov. 28th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 29th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
bvs1960
Nov. 28th, 2012 04:14 pm (UTC)
Альвареза еще не узнал про великолепные свойства сетки "Рабица"?
tettie
Nov. 28th, 2012 04:17 pm (UTC)
А вы узнали? )
(no subject) - bvs1960 - Nov. 28th, 2012 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 28th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bvs1960 - Nov. 28th, 2012 04:23 pm (UTC) - Expand
bad505
Nov. 28th, 2012 04:22 pm (UTC)
Эротично) Для рукоблудливых подростков, впрочем;)
tettie
Nov. 29th, 2012 08:20 am (UTC)
Не обязательно для них :)
terwik
Nov. 28th, 2012 04:38 pm (UTC)
Цікаво, де він ізоленту таку взяв якісну, а то нашу яку не візьми - ні на чому толком не тримається )))
А на тіло наклеїти, що б вона не злазила, не створювала "жмакання" під час рухів? Якщо в простій одежі, щоб нормально вийшло, необхідно понапрягатися походу, а щоб з таким матеріалом, терпіння ж в них...
tettie
Nov. 28th, 2012 04:40 pm (UTC)
В каком-то из видеороликов есть момент, когда он наматывает изоленту на модель :)
wi_equilibrium
Nov. 28th, 2012 04:40 pm (UTC)
Комеди клаб вспомнился: "Жанна Фриске на следующию премию Муз-тв решила не париться с платьем, а тупо заклеить писю скотчем."
olegmatveev
Nov. 28th, 2012 04:42 pm (UTC)
Опередили меня на 1 минуту... Именно это и вспомнилось, ага. :)
(no subject) - tettie - Nov. 28th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
sinus24
Nov. 28th, 2012 04:49 pm (UTC)
Оригинально, интересно. А что за пленка использовалась, где найти такую, которая хорошо держится на коже?
tettie
Nov. 28th, 2012 04:53 pm (UTC)
В тексте было словосочетание "electrical tape" - изоляционная (кабельная) бумага или лента.
(no subject) - catbegemot - Nov. 29th, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
tov_tob
Nov. 28th, 2012 04:54 pm (UTC)
Интересная тема :)
natagri
Nov. 28th, 2012 05:02 pm (UTC)
Привеет! Проблема только в том, что потом эту липкую ленту отклеивать больно...
tettie
Nov. 28th, 2012 05:05 pm (UTC)
Привет! А ты уже пробовала? )
(no subject) - natagri - Nov. 28th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 28th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Nov. 28th, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 29th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - natagri - Nov. 29th, 2012 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 30th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
dutch_s
Nov. 28th, 2012 05:06 pm (UTC)
Как бывший электрик - одобряю!
tettie
Nov. 29th, 2012 08:21 am (UTC)
А как мужчина - одобряешь? )
(no subject) - dutch_s - Nov. 29th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 28th, 2012 05:11 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
tettie
Nov. 29th, 2012 08:22 am (UTC)
Спасибо, милый Карандашик =)
На этот раз оказалось очень вовремя ;)
prapor_kovalev
Nov. 28th, 2012 05:20 pm (UTC)
ток хотел спросить,где в живую увидеть... а потом же подумал,что кроме дефиле и съемок,наверное,нигде. С танцовщиц,наверняка, быстро послетает,только чуть вспотеют.
tettie
Nov. 29th, 2012 08:23 am (UTC)
На всяких выставках-мероприятиях, но у нас пока такого ещё нет наверное. Но в конце поста есть видео - всё же живее, чем фото ))
(no subject) - prapor_kovalev - Nov. 29th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
max_framin
Nov. 28th, 2012 05:25 pm (UTC)
утащил одну на заставку на комп.
tettie
Nov. 29th, 2012 08:23 am (UTC)
а как зовут счастливицу? ))
(no subject) - max_framin - Nov. 29th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 29th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
yulinka
Nov. 28th, 2012 05:26 pm (UTC)
Круто, а мне нравится, даже очень )))
tettie
Nov. 29th, 2012 08:24 am (UTC)
Вот и я загорелась попробовать ;)
(no subject) - yulinka - Nov. 29th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
kalininandrej
Nov. 28th, 2012 05:48 pm (UTC)
Производители изоленты одобряют.
Производители белья в шоке.
tettie
Nov. 29th, 2012 08:27 am (UTC)
Нужно придумывать самоклеющееся бельё :)
(no subject) - kalininandrej - Nov. 29th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Nov. 29th, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars