?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотелось ли вам когда-нибудь заглянуть в легендарный особняк Хью Хефнера, владельца империи Playboy? В его доме постоянно живут несколько моделей, периодически сменяя друг друга. Прям целый гарем :) Получить приглашение в особняк Хефнера - большая честь для девушек. Там они ни в чём себе не отказывают, отдыхают по полной программе, ходят в раздетом виде, нагишом плавают в бассейне, резвятся в роскошных спальнях, никого не стесняясь =) Миллионы мужчин мечтают оказаться на месте Хью, на глазах у которого разворачивается всё это нескончаемое эротическое действо. Предлагаю и вам посмотреть на это одним глазком. А за будоражащие воображение фотографии я благодарю замечательное сообщество nude_art_erotic, смотрителем которого мне предложили стать. Так что присоединяйтесь - я буду регулярно размещать анонсы своих новых эротических публикаций в этом сообществе. А также многие другие блогеры регулярно публикуют там красивые эротические фотосеты подборки и отдельные фотографии. Если я долго ничего не пишу, вы всегда можете подзарядиться сексуальной энергией в nude_art_erotic. Ну а далее вас ждут целых двадцать фотографий с красотками в легендарном особняке Хью Хефнера. Сразу предупреждаю, что фотографии тяжеловесные (под катом 16 Мб) - не стала их уменьшать, чтобы не портить качество.

01

Смотреть дальше (16 Мб)Collapse )

promo tettie апрель 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
chebypashka
Dec. 3rd, 2012 07:30 pm (UTC)
Макияж и фотошоп творят чудеса
tettie
Dec. 3rd, 2012 07:36 pm (UTC)
...и силикон (к счастью, не у всех)
(no subject) - Ильяс Сабитов - Dec. 4th, 2012 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Dec. 4th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ильяс Сабитов - Dec. 4th, 2012 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Dec. 5th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ильяс Сабитов - Dec. 5th, 2012 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Dec. 6th, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
28
Dec. 3rd, 2012 07:42 pm (UTC)
они все такие одинаковые, интересно, как они в сексе.
tettie
Dec. 3rd, 2012 07:49 pm (UTC)
тоже все одинаковые :)
(no subject) - 28 - Dec. 3rd, 2012 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Dec. 4th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
wasin
Dec. 3rd, 2012 07:44 pm (UTC)
сплошной силикон! Дерьмо!
tettie
Dec. 3rd, 2012 07:50 pm (UTC)
Не сплошной, присмотритесь )
(no subject) - wasin - Dec. 3rd, 2012 07:51 pm (UTC) - Expand
n_grebenyuk
Dec. 3rd, 2012 07:48 pm (UTC)
Попугаи красивые
tettie
Dec. 4th, 2012 08:15 am (UTC)
Попугаи понравились? А, ну ОК ))
(Deleted comment)
tettie
Dec. 4th, 2012 08:16 am (UTC)
Специально подбирали так :)
Хотя вот на последней фотке девчонки очень даже ууух, не чисто плэйбоевские ))
alexamba
Dec. 3rd, 2012 08:06 pm (UTC)
Прошлогодний гарем показался интереснее :)
tettie
Dec. 4th, 2012 08:18 am (UTC)
Да, тот фотосет более красочный и интересный.
livejournal
Dec. 3rd, 2012 08:10 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
tettie
Dec. 4th, 2012 08:18 am (UTC)
Спасибо, милый Карандашик! =)
feuer81
Dec. 3rd, 2012 09:14 pm (UTC)
мама дорогая....
Вот это реально деда ничем не удивишь))
Он наверное даже видел девушку с тремя сиськами))) как в фильме "Вспомнить все")))
tettie
Dec. 4th, 2012 08:23 am (UTC)
Вот эту, что ли? )))

(no subject) - feuer81 - Dec. 4th, 2012 05:50 pm (UTC) - Expand
sachbearbeiter
Dec. 3rd, 2012 10:27 pm (UTC)
силиконовая долина
...
tettie
Dec. 4th, 2012 08:24 am (UTC)
Re: силиконовая долина
На последней фотке - уже нет ))
namid_78
Dec. 3rd, 2012 10:56 pm (UTC)
Ничего не шевельнулось
tettie
Dec. 4th, 2012 08:24 am (UTC)
Жаль )))
(no subject) - namid_78 - Dec. 4th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - feuer81 - Dec. 4th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - namid_78 - Dec. 5th, 2012 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - feuer81 - Dec. 5th, 2012 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - namid_78 - Dec. 5th, 2012 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - feuer81 - Dec. 5th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - namid_78 - Dec. 5th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - feuer81 - Dec. 5th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
leshiy133
Dec. 4th, 2012 12:39 am (UTC)
Прелестно)
tettie
Dec. 4th, 2012 08:28 am (UTC)
Есть такое дело )
tidron
Dec. 4th, 2012 01:18 am (UTC)
Хорошие зайки
tettie
Dec. 4th, 2012 08:28 am (UTC)
Прыг-прыг-прыг...
men_provokator
Dec. 4th, 2012 04:08 am (UTC)
Рай! И хорошо поставленный бизнес! Хью вызывает уважение.
tettie
Dec. 4th, 2012 08:27 am (UTC)
А начинал со всяких подработок, деньги занимал...
anton_amigo
Dec. 4th, 2012 04:28 am (UTC)
мдаа...клево у них там..только грудь не очень красивая у многих!)
tettie
Dec. 4th, 2012 08:28 am (UTC)
потому что силикон?
(no subject) - anton_amigo - Dec. 4th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
andrey_zvonov
Dec. 4th, 2012 04:36 am (UTC)
Силиконовая долина
tettie
Dec. 4th, 2012 08:28 am (UTC)
А как же последняя фотка?
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars