?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С каждым годом появляется всё больше и больше эротических календарей в, казалось бы, далёких от эротики сферах. Вполне возможно, что родоначальником такой моды можно считать производителя автомобильных шин Pirelli. Так, когда-то я размещала откровенный эротический календарь производителя автомобильной сигнализации, а на днях был анонс социального эротического календаря с омскими девушками. Десятки организаций и фирм нашей некогда необъятной родины "грешат" такого рода промо-продукцией. Маркетологов можно понять - ничто не привлекает внимание так, как обнажённое женское тело, поэтому календари подобного рода делают отличную рекламу предприятию, работая на вирусном уровне. Например, неделю назад я (как и многие другие люди) и знать не знала о существовании Белорусского металлургического завода, но сегодня он у всех на устах, потому что издал корпоративный эротический календарь с обнажёнными работницами на его страницах. Из тридцати претенденток было выбрано девять самых фотогеничных девушек БМЗ: два инженера, лаборант хим. анализа, контролёр ОТК, помощник воспитателя, кладовщик, сортировщик-сдатчик металла, оператор ЭВМ и студентка, которую завод обязался взять на работу после окончания вуза.

Эротический календарь Белорусского металлургического завода Эротический календарь Белорусского металлургического завода

Идея календаря была реализована при помощи светового проецирования на моделей изображений, которые характерны для технологических процессов металлургического производства. Исходя из сложности, съёмки проводились в два этапа: сначала в цехах фотографировали картинки и фоны, а потом уже в студии - девушек. Заметьте, что девушки ничем не уступают моделям пресловутого "Плэйбоя", они естественные и натуральные. Пора уже вытеснять всех этих силиконовых кукол - купить здесь билеты и отправляться на съёмки в Америку. Официальная презентация календаря состоится 20 декабря в Жлобине во Дворце культуры металлургов.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

Бэкстейдж
15

16

promo tettie апрель 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
zimaj
Dec. 10th, 2012 02:01 pm (UTC)
Спасибо, я сорвал резьбу... :)
tettie
Dec. 10th, 2012 02:10 pm (UTC)
Интересная интерпретация =)
arturonly4
Dec. 10th, 2012 02:16 pm (UTC)
Хороший, наверное, завод.
tettie
Dec. 10th, 2012 02:20 pm (UTC)
Девчонки точно хорошие там работают ;)
(no subject) - ln_s - Dec. 10th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Dec. 10th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
leshiy133
Dec. 10th, 2012 02:30 pm (UTC)
Ну блин((( Всё закрыли же. ни груди, ни попки не видать т.т нечестно( цензурщина(((
tettie
Dec. 10th, 2012 02:39 pm (UTC)
Вроде и открыто, но и закрыто - приличный вариант =)
(no subject) - leshiy133 - Dec. 10th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Dec. 10th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Dec. 10th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelok0782 - Dec. 10th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
umab_c_pex
Dec. 10th, 2012 02:45 pm (UTC)
тема .... стружек не раскрыта!!!!
:0)))
tettie
Dec. 10th, 2012 02:52 pm (UTC)
А как же декабрь? =)
(no subject) - umab_c_pex - Dec. 10th, 2012 03:06 pm (UTC) - Expand
acer_leaf
Dec. 10th, 2012 03:05 pm (UTC)
Отлично сделали. Уже который день любуюсь)
Спасибо за полный вариант!
tettie
Dec. 10th, 2012 03:44 pm (UTC)
Всегда пожалуйста ;)
(no subject) - acer_leaf - Dec. 10th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 10th, 2012 03:09 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
tettie
Dec. 10th, 2012 03:45 pm (UTC)
Спасибо, милый Карандашик ;)
taskandsolution
Dec. 10th, 2012 03:30 pm (UTC)
Скромненько как-то.
tettie
Dec. 10th, 2012 03:53 pm (UTC)
Ну так это же календарь для всех, вот и скромненько ;)
wisekaa
Dec. 10th, 2012 03:35 pm (UTC)
Отлично-эротично! Простор для фантазии хороший!
tettie
Dec. 10th, 2012 03:53 pm (UTC)
Пёстренько так =)
(Deleted comment)
tettie
Dec. 10th, 2012 03:54 pm (UTC)
Хаха, точно ))))
bashar
Dec. 10th, 2012 03:48 pm (UTC)
Март, май и сентябрь - я б с ними сталь повыплавлял... А вообще у нас в свое время висел календарь тоже от каких-то технарей-клиентов, и тоже с сотрудницами в неглиже. Так вот там было без идиотских спецэффектов, и смотрелось на порядок интереснее.
tettie
Dec. 10th, 2012 03:53 pm (UTC)
Ну тут зато креатив =)
(no subject) - bashar - Dec. 10th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Dec. 10th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bashar - Dec. 10th, 2012 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Dec. 10th, 2012 03:59 pm (UTC) - Expand
qfero
Dec. 10th, 2012 03:56 pm (UTC)
Коварный ойпад не сразу дает нормально рассмотреть прелестниц. Однако он побежден и можно сказать смело, что календарь удался.
Еще бы подписали кто инженер, а кто контролер ОТК. А то можно с непривычки перепутать.
tettie
Dec. 10th, 2012 03:58 pm (UTC)
Лучше не знать, кто кем работает, чтобы не было лишних вопросов =)
tidron
Dec. 10th, 2012 04:16 pm (UTC)
Март лучше всех!
tettie
Dec. 10th, 2012 04:38 pm (UTC)
Первый месяц весны же =)
aet2003
Dec. 10th, 2012 04:39 pm (UTC)
Ждем ответ от нашего Уралвагонзавода.
tettie
Dec. 10th, 2012 04:42 pm (UTC)
Вашему Уралвагонзаводу на заметку http://tettie.net/?p=14118 :)
(no subject) - aet2003 - Dec. 10th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
darklight_red
Dec. 10th, 2012 04:40 pm (UTC)
Чето халтура, кмк.
tettie
Dec. 10th, 2012 04:42 pm (UTC)
Думаешь, не растопили они металл всё-таки? )))
(no subject) - darklight_red - Dec. 10th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Dec. 11th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Dec. 11th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
usatij_melnik
Dec. 10th, 2012 04:47 pm (UTC)
ИМХО!
Ничуть не умаляя естественной красоты девушек, скажу, что результат - халтура. Просто голые тела + нафотошопленные брызги и т.п. Зато фотографы насмотрелись, ага :)
Заказывали б уже тогда у Разумовского - выглядело б намного шикарнее. Но и заплатить пришлось бы дороже.
tettie
Dec. 10th, 2012 04:50 pm (UTC)
Да, Разумовский там бы нарисовал, он умеет =)
(no subject) - copy_con - Dec. 10th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars