?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет! Эротические календари прям-таки заполонили эфир накануне Нового года =) Омские энтузиасты готовят уже второй выпуск календаря с полуобнажёнными девушками из социальных сетей, Белорусский металлургический завод раздел своих работниц во имя пятилетки в четыре года, а как же Московский метрополитен? Неужели в этом году он не порадует своих пассажиров голыми телесами? ))) Дело в том, что ранее некая организация "Метрореклама" издавала эротические календари на тему метро. Качество материала, как бы сказать, в последнее время не совсем оправдывает ожидания, учитывая, что компания типа уже 20 лет на рекламном рынке и имеет кучу наград и сертификатов. Или это какой-то стёб? =) В общем, давайте вместе проследим историю календарей Московского метрополитена - для этого ныряем под кат...

2008 год 2010 год 2011 год

Смотреть 40+ фото...Collapse )

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lomick
Dec. 17th, 2012 07:36 pm (UTC)
Чем дороже реклама тем дороже товар, рынок.
tettie
Dec. 17th, 2012 07:42 pm (UTC)
А, так вон из-за чего проезд в метро дорожает ))))
(no subject) - lomick - Dec. 17th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
krotik_krotik
Dec. 17th, 2012 07:44 pm (UTC)
Классно!!!
tettie
Dec. 17th, 2012 07:52 pm (UTC)
Всё??? О_о
(no subject) - krotik_krotik - Dec. 17th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
halflitermouse
Dec. 17th, 2012 08:41 pm (UTC)
Хорошая календарная тенденция, годная!
tettie
Dec. 18th, 2012 12:47 pm (UTC)
Главное, чтобы не было перенедофотошопа =)
archerss
Dec. 17th, 2012 08:54 pm (UTC)
Метро, метро
tettie
Dec. 18th, 2012 12:47 pm (UTC)
Сиськи, сиськи
tarasknyazev
Dec. 17th, 2012 10:15 pm (UTC)
Фотоаппарат обладает какой-то магической силой - достал, расчехлил, показал длииииинный объектив - и трусы у девушек сами слетают.

Почему магическая сила - просто науке о таком эффекте неизвестно.
tettie
Dec. 18th, 2012 12:48 pm (UTC)
Как-то писала об этом )))
eldar_z
Dec. 17th, 2012 10:44 pm (UTC)
У Московского метрополитена сменился начальник, наверное помнит про проверки "куда идут казенные деньги", да и не желает в отчетах указывать "эротический календарь":)
О! Представил, какой был бы это номер, если бы подобный календарь выпустил наш ташкентский метрополитен:)))).
tettie
Dec. 18th, 2012 12:48 pm (UTC)
Смотря какого качества эротический календарь - некоторые на таких отличный пиар себе делают =)
(Deleted comment)
namid_78
Dec. 17th, 2012 11:34 pm (UTC)
Да што вы говорите? Какая ваша фамилия?
(no subject) - tettie - Dec. 18th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
namid_78
Dec. 17th, 2012 11:32 pm (UTC)
Шняга полная, особенно последнее фото убило... буээ
tettie
Dec. 18th, 2012 12:50 pm (UTC)
Нуачо, новогодненько так, ящетаю =)
(Deleted comment)
tettie
Dec. 18th, 2012 12:51 pm (UTC)
Не думаю, что такие фото доведут до критических последствий )))
men_provokator
Dec. 18th, 2012 04:16 am (UTC)
Класс! Хорошо метро преподнесли))), сегодня пересяду с авто на метро!
tettie
Dec. 18th, 2012 12:51 pm (UTC)
Ага, вот оно как значит заставить людей пересесть с авто на метро!!! )))
navuhodonosor1
Dec. 18th, 2012 04:26 am (UTC)
модели конечно хороши.. но при чем здесь метро.. тем более ассоциации с метро, такие как толпа, грязь, бомжи и т.д. к сиськам не должно иметь никакого отношения, дабы не портить прекрасное!!!

еще б в общественных туалетах сессию сделали бы...
tettie
Dec. 18th, 2012 01:02 pm (UTC)
Поэтому на фото и нет толпы, грязи и бомжей - есть вагоны, витражи и красивые интерьеры станций метро, скрашенные обнажёнными женскими телами =)

Думаю, уже есть сессия и в туалетах, просто не узнали о ней ещё ))))
andrey_mixmag
Dec. 18th, 2012 04:59 am (UTC)
Обнаружил 3х моделей с метАрта :) среди них известная Наташа Волкова, снимавшаяся у Галицына :)
tettie
Dec. 18th, 2012 01:03 pm (UTC)
А на каких они фотках?
(если навести на фото курсор, всплывёт номер)
(no subject) - andrey_mixmag - Dec. 18th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Dec. 18th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_mixmag - Dec. 19th, 2012 04:16 am (UTC) - Expand
powerforpeople
Dec. 18th, 2012 05:06 am (UTC)
Прекрасно!
Даешь метро больше и глубже!
tettie
Dec. 18th, 2012 01:04 pm (UTC)
А что насчёт влажности? )))
(no subject) - powerforpeople - Dec. 18th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Dec. 18th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - powerforpeople - Dec. 18th, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
parfun
Dec. 18th, 2012 05:22 am (UTC)
10 год и правда ничего.

но 11..это пипец. какой то трэш.

а это гос. контора? это они за народные деньги куролесят?
tettie
Dec. 18th, 2012 01:04 pm (UTC)
Трэш, ага )))
Куролесили...
runner007man
Dec. 18th, 2012 05:58 am (UTC)
Срамота а не метро
tettie
Dec. 18th, 2012 01:04 pm (UTC)
Стыд и срам!!!
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars