Польская модель Monika Pietrasinska в шикарном белье - T E T T I E
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шикарную демонстрацию нижнего белья сегодня для вас устроит польская модель Monika Pietrasinska. На разных страничках Моники в Интернете представлены разные сведения о ней, однако мне удалось найти интервью, в котором она якобы рассказывает всю правду. Оттуда и информация. Итак, настоящее имя девушки - Banyka Deborah Dipell Dela Riva, она родилась 28 ноября 1990 года в г. Мехико в богатой семье. Её мать - известный дизайнер одежды, модель, актриса и преподаватель танцев. Отец - известный актёр, политик, какой-то министр, директор нескольких банков и миллиардер. Её кузина - известная актриса и модель Keira Christina Knightley. У Баники (или Моники - кому как удобнее) есть дочь Nina Vanessa, о том, кто отец ребёнка, мать умалчивает. Под катом продолжение рассказа о модели и много-много её фотографий.

 Monika Pietrasinska / Banyka Deborah Dipell Dela Riva

Сразу после рождения Banyka Deborah с семьёй переехала в Польшу, которую девушка считает своей второй родиной. Имя Monika Pietrasinska было дано Банике, чтобы та могла начать карьеру модели в Польше. Также её сделали старше (указав дату рождения - 2 декабря 1987 года), иначе модельные агентства отказывали ей, несмотря на шикарную внешность. В возрасте трёх месяцев она снималась для журнала с молодыми мамами, в пять лет играла в театре, в семь лет стала моделью, а в девять снялась в своём первом фильме. У Моники были отношения с такими знаменитыми мужчинами, как Jean Claude Van Damme, Michael Bailey Smith, Robert La Saldo, Channing Tatum, Akon, Jay Sean, Chad Murray и другими. Со всеми рассталась в дружеском ключе.

Не знаю, правда всё это или нет - слишком уж всё пафосно как-то, однако это записано со слов самой девушки. И ещё кое-что о Monika Pietrasinska (Banyka Deborah Dipell Dela Riva): её рост 173 см, вес 53 кг, увеличенная грудь четвёртого размера (80D). Неоднократно была девушкой Playboy, появлялась на обложках Playboy, Maxim, CoedMagazine и других изданий. В некоторых ракурсах лицом очень напоминает актрису Анджелину Джоли. Если вам понравится какая-то фотография, и вы захотите сохранить её себе на компьютер в большом размере, сначала откройте картинку в новом окне, а в конце адреса _XXL.jpg замените на _orig.jpg. Всё =)






































































































И небольшой бонус в виде пляжных фотографий Monika Pietrasinska (Banyka Deborah Dipell Dela Riva):















P.S. Уважаемые редакторы развлекательных порталов и копипастеры, пожалуйста, ставьте ссылку на источник (http://tettie.livejournal.com/543303.html), если будете брать данный пост себе на сайт или в блог.

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Около 12 000 читателей; - Более 600 000 просмотров в месяц; - СК около 5000; - Аудитория ЖЖ около 20 000 зарегистрированных пользователей; - Посещаемость около 5000 уникальных пользователей в сутки; - топ-100 блогов ЖЖ; - тИЦ 110; - Возраст блога около 8 лет, платный аккаунт ЖЖ; - Трансляция…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Andre Knez
Oct. 25th, 2013 03:08 pm (UTC)
что попа что грудь- одного размера..а на лицо так симпотная..
tettie
Oct. 25th, 2013 03:19 pm (UTC)
Пропорции в самый раз =)
mrsmith75
Oct. 25th, 2013 03:17 pm (UTC)
Almost perfect! Давно уже не было такого обалденного фотосета. Ни одной фотки, которая бы мне не понравилась! Удивительно! Сама Моника бесподобна, а с учетом того, что есть ребенок - идеал.
tettie
Oct. 25th, 2013 03:19 pm (UTC)
Да, очень красива, не без тюнинга и не без фотошопа, но красива бесспорно. Что касается информации, то стопроцентной уверенности в ней нет.
rbpencil
Oct. 25th, 2013 03:26 pm (UTC)
большее количество фоток это с упаковок женского нижнего белья ...
tettie
Oct. 25th, 2013 03:28 pm (UTC)
это что-то меняет?
(no subject) - rbpencil - Oct. 25th, 2013 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 26th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
voorhis88
Oct. 25th, 2013 03:47 pm (UTC)
Гуд!)
tettie
Oct. 26th, 2013 08:22 am (UTC)
Тоже вариант ;)
k_markarian
Oct. 25th, 2013 03:55 pm (UTC)
И модель хороша, и белье)) Если местами не замечать маммопластику))
tettie
Oct. 26th, 2013 08:22 am (UTC)
У неё хоть маммопластика ещё более-менее красивая ;)
(no subject) - k_markarian - Oct. 26th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
fotostep
Oct. 25th, 2013 03:59 pm (UTC)
Замечательная модель, профессиональная!
tettie
Oct. 26th, 2013 08:23 am (UTC)
С такими-то возможностями ;)
(no subject) - fotostep - Oct. 26th, 2013 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Oct. 26th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
vadiml
Oct. 25th, 2013 05:33 pm (UTC)
На последних фотках, где девушка лежит на песке на спине, изрядно нафотошопили -- грудь не может в таком положении лежать так, как будто девушка стоит.
tettie
Oct. 26th, 2013 08:24 am (UTC)
Это не нафотошопили грудь, а это она у неё силиконовая просто ;)
Но фотошопа на пляжных фотках очень много (кожу прям "закуклили").
crain767
Oct. 25th, 2013 10:54 pm (UTC)
Красота
Да.. в этой девушке есть что-то венерическое...
tettie
Oct. 26th, 2013 08:24 am (UTC)
Типа тянет к ней физически? =)
demolitionmen
Oct. 26th, 2013 04:38 am (UTC)
Красивая...очень...
tettie
Oct. 26th, 2013 08:25 am (UTC)
Не спорю ;)
tidron
Oct. 26th, 2013 10:26 am (UTC)
Больше всего понравились фото, где она в белом парике.
tettie
Oct. 26th, 2013 12:19 pm (UTC)
Да, мне тоже они нравятся. Вроде бы под Мерилин Монро, но больше напоминает актрису Рашель Лефевр.
krotik_krotik
Oct. 26th, 2013 05:29 pm (UTC)
Великолепно! Такое разнообразие!
tettie
Oct. 26th, 2013 07:23 pm (UTC)
Она очень любит красивое бельё ;)
jurist_86
Oct. 27th, 2013 08:52 pm (UTC)
Ох, чертовка, хороша )))
tettie
Oct. 28th, 2013 09:35 am (UTC)
Ага, ядрёненькая ;)
(Deleted comment)
tettie
Oct. 28th, 2013 09:35 am (UTC)
Ну, это относится к подавляющему большинству женщин )
universal_inf
Jun. 1st, 2015 10:06 am (UTC)
Порадую мужчин!
ameliangeli
Jun. 1st, 2015 11:51 am (UTC)

Красота, хочу себе такое:-)

( 32 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

tettie
Женская красота

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com