?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мексиканская модель Alejandra Guilmant (Алехандра Гилмант) в бикиниДвадцатилетняя мексиканская модель Алехандра Гилмант (Alejandra Guilmant) обнажила своё сногсшибательное тело в юбилейном шестидесятом выпуске Playboy (январь/февраль 2014). Юная модель украсила разворот журнала, в то время как сорокалетняя Кейт Мосс (Kate Moss) расположилась на обложке издания. Фотосет с Алехандрой, снятый фотографом Дэвидом Беллемером (David Bellemere), носит название "Love on the Rocks" (Любовь на камнях). Как сказал фотограф: "Это был просто фантастический день с Алехандрой Гилмант". Думаю, за ночь с ней он отдал бы всё на свете =) Alejandra Guilmant родилась 10 мая 1993 года в Мехико. Рост её 176 см, параметры тела 87-58-89, натуральная грудь размера 75C. Большую натуральную грудь на высоком худощавом теле встречаешь не так часто, именно поэтому девушки с такими пропорциями пользуются бешеной популярностью. Так, в марте 2012 года Алехандра Гилмант стала моделью месяца Fashion Model Directory (FMD), самой крупной онлайн-базы моделей в мире (своеобразная IMDB в мире моды). Алехандра неоднократно появлялась на обложках модных журналов, участвовала в рекламных кампаниях и показах мод.

Мексиканская модель Алехандра Гилмант (Alejandra Guilmant) в Playboy

Alejandra Guilmant (Love on the Rocks / Playboy) 01

Alejandra Guilmant (Love on the Rocks / Playboy) 02

Alejandra Guilmant (Love on the Rocks / Playboy) 03

Alejandra Guilmant (Love on the Rocks / Playboy) 04

Alejandra Guilmant (Love on the Rocks / Playboy) 05

Alejandra Guilmant (Love on the Rocks / Playboy) 06

Alejandra Guilmant (Love on the Rocks / Playboy) 07

© David Bellemere / Playboy (playboy.com)


Также посмотрите:
Таинственная пышногрудая модель Ameliya Noita
Обнажённая модель Kate Moss в Playboy 2014
Бразильские модели-близняшки Deborah и Denise Tubino
Большие бюсты в фотоработах Александра Савичева

promo tettie апрель 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Около 12 000 читателей; - Более 600 000 просмотров в месяц; - СК около 5000; - Аудитория ЖЖ около 20 000 зарегистрированных пользователей; - Посещаемость около 5000 уникальных пользователей в сутки; - топ-100 блогов ЖЖ; - тИЦ 110; - Возраст блога около 8 лет, платный аккаунт ЖЖ; - Трансляция…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vilgun
Jan. 24th, 2014 05:07 pm (UTC)
сиськи ок
лицо - уууууууууууууу
ken_v11
Jan. 24th, 2014 05:10 pm (UTC)
да нормальное лицо
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexxxus84 - Jun. 6th, 2014 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 6th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - cosmonova76 - Jan. 24th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
ken_v11
Jan. 24th, 2014 05:08 pm (UTC)
нифига такая гладенькая!
tettie
Jan. 24th, 2014 05:14 pm (UTC)
о чём речь?
(no subject) - ken_v11 - Jan. 24th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ken_v11 - Jan. 24th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ken_v11 - Jan. 24th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ken_v11 - Jan. 24th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ken_v11 - Jan. 24th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
zlogik
Jan. 24th, 2014 05:14 pm (UTC)
От пяток до шеи - все очень хорошо, выше - проблемы.
tettie
Jan. 24th, 2014 05:16 pm (UTC)
Ага, надуманные )))
(Deleted comment)
tettie
Jan. 24th, 2014 05:25 pm (UTC)
Чё, на мужиков потянуло?
(Deleted comment)
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
zmey_gadukin
Jan. 24th, 2014 05:22 pm (UTC)
своеобразна и хороша
tettie
Jan. 24th, 2014 05:30 pm (UTC)
Вот именно - своеобразна и хороша! =)
А то тут такое выше понаписывали ))
(no subject) - zmey_gadukin - Jan. 24th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Jan. 24th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
leshiy133
Jan. 24th, 2014 05:28 pm (UTC)
Ммм мокрый фотосет) няшно)
tettie
Jan. 24th, 2014 05:30 pm (UTC)
Прозрачные капли воды, стекающие по прелестным формам - ах, загляденье )))
(no subject) - leshiy133 - Jan. 24th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy133 - Jan. 24th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
zoosovet
Jan. 24th, 2014 05:50 pm (UTC)
Хороша Саша)
tettie
Jan. 24th, 2014 05:57 pm (UTC)
...да не наша )))
(no subject) - zoosovet - Jan. 24th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
sidmsk
Jan. 24th, 2014 05:55 pm (UTC)
Верх+
ноги-
tettie
Jan. 24th, 2014 05:57 pm (UTC)
А что не так с ногами? )
(no subject) - sidmsk - Jan. 24th, 2014 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidmsk - Jan. 24th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
mat701
Jan. 24th, 2014 06:18 pm (UTC)
Дааа... Круто!
Очень хороша. Чего все к лицу привязались? Нормальное лицо, живое и не кукольное.
С душем и рыбкой так себе, остальные просто супер.
tettie
Jan. 24th, 2014 06:43 pm (UTC)
Полностью согласна ;)
makkar69
Jan. 24th, 2014 06:53 pm (UTC)
Воистину хороша! )))
tettie
Jan. 24th, 2014 06:56 pm (UTC)
Поддерживаю =)
101
Jan. 24th, 2014 08:08 pm (UTC)
смотрится неплохо, но как-то непропорционально худое тело для такой груди, вот что озадачивает
tettie
Jan. 24th, 2014 09:18 pm (UTC)
а ты не озадачивай себя такими мыслями, классная ведь женщина =)
mboyarskov
Jan. 24th, 2014 08:13 pm (UTC)
Лицо на большого любителя
tettie
Jan. 24th, 2014 09:17 pm (UTC)
И на маленького профессионала.
wlad_1978
Jan. 24th, 2014 08:54 pm (UTC)
очень хороша
tettie
Jan. 24th, 2014 09:18 pm (UTC)
стопроцентно )
drvi1
Jan. 24th, 2014 08:58 pm (UTC)
Супер, особенно 5 фотка.
tettie
Jan. 24th, 2014 09:19 pm (UTC)
на пятой фотке она какая-то не такая, как на всех остальных ))
(no subject) - drvi1 - Jan. 24th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drvi1 - Jan. 24th, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
holod238
Jan. 24th, 2014 09:16 pm (UTC)
зачем существуют такие телки и такие фотосеты? :( что бы подумать "что ж жизнь не удалась"? :(
tettie
Jan. 24th, 2014 09:17 pm (UTC)
пипец, как всё грустно ))
(no subject) - holod238 - Jan. 24th, 2014 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jan. 24th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars