Женская красота (tettie) wrote,
Женская красота
tettie

Category:

Реклама, которую не одобрили феминистки

Феминизм - какая-то неоднозначная философия. Вот вроде бы борются за права женщин во всех сферах, отстаивают равенство полов и всё такое. Но зачем распыляться на всякие мелочи вроде эротичной рекламы? =) Похоже на борьбу с ветряными мельницами - много шума, а толку ноль. Если в рекламе есть немного пикантности и юмора, разве это плохо? У кого-то туго с чувством юмора? =) Если настолько заморачиваться, то феминисткам нужно вообще против всего выступать - и куда больше, скажем, против порно (где эксплуатируют женщин "по самые помидоры"), чем с рекламой. Но не надо доходить до абсурда, дорогие дамы. Женщина должна быть женщиной, а не бабой. Она должна быть сексуальной, желанной, красивой...

Женские попки крупным планом - 3 (фотоподборка)


"Потрогай обе стороны для дополнительного удовольствия" - и звучит пикантно, и выглядит необычно.

02


"Убедись, что волосы - второе, на что он посмотрит" - как раз в тему недавнего поста про большую грудь.

03 04


"Ну где-то же должен быть текст" - и пусть он лучше закрывает грудь, правда, дамы феминистки?

05


"Наконец-то реклама без голой кожи" - как раз то, чего все так хотели, но только в стиле Suicide Girls.

06


"Доберись туда быстрее!" - реклама аренды элитных автомобилей.

07


"Приберите за собачкой" - оригинальный способ привлечь внимание к проблеме чистоты в городе.

08


"Любите своё тело" - вот это девиз! Куда уж женственнее?

09


Позиция феминисток по поводу рекламы однозначна - товар не должен ассоциироваться с женским телом, и женской груди не место на рекламном постере. Но, как видите, далеко не все это мнение разделяют...

10

11

12

13

14


Ещё феминистки следят за тем, чтобы в рекламе не унижали женское достоинство. Казалось бы, благородное намерение, но на деле выглядит совсем уж несерьёзно. Иногда прямо к мелочам придираются. Вот свежий пример: девушки из сообщества феминисток в ЖЖ наделали на днях шуму, углядев в рекламе смартфонов бренда Highscreen что-то нехорошее. История началась с того, что всем известный блоггер разместил у себя рекламный пост, в котором говорилось, что "...оценить всю прелесть мощного смартфона, на котором не тормозит ни одна 3D-игрушка, может лишь мужской мозг". Речь шла о Highscreen Boost 2 SE. Да, колкая фраза, но подобного рода шутки уже давно никто близко к сердцу не принимает. А вот женщины-феминистки обиделись, что их оставили в стороне, и решили поинтересоваться, что это за смартфон такой. Когда нашли рекламный ролик в Интернете, расстроились ещё больше - и их негодованию просто не было предела.

15

Рекламное видео, по мнению феминисток, содержало очень много унизительных шуток в адрес слабого пола. Особенно женщинам не понравилась фраза "Хватит зависеть от дырок" - хотя тут речь идёт о розетках и способности смартфона Highscreen Boost 2 две недели обходиться без подзарядки. Если кто-то ассоциирует себя с дыркой, то проблему нужно искать в себе. Ниже сам ролик. Может даже смешной в некоторых местах.

Не долго думая, российские феминистки направили жалобу в ФАС с требованием принять меры в отношении уничижительной рекламы смартфонов Highscreen. Чем дело закончилось, пока неизвестно, ради интереса можно проследить за ситуацией, вдруг из этого какой-то резонансный судебный прецедент выйдет.

От формулы "sex sells" ни один маркетолог не откажется, так что работы у нынешних феминисток очень много.

А вы что скажете? Давайте правду-матку и по существу!

Tags: девушки, любопытно, реклама, фото, эротика
Subscribe
promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 20 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments