?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзья и читатели, сегодня я предлагаю вам посмотреть немного нестандартную для нынешнего времени эротику. Я даже затрудняюсь дать чёткое определение работам фотографа Kumba (lisyuk.photosight.ru). Они красивые, забавные, необычные, винтажные, сюрреалистичные и в то же время естественные =) Модели на кадрах живые, натуральные, настоящие. Если вы желаете полюбоваться идеальными телами, посмотрите предыдущий пост с Женей Диордийчук, а в этой публикации вас ждут женщины из повседневной жизни в нетривиальной обстановке. В данной подборке собраны работы Kumba, начиная от самых последних, опубликованных автором в этом году, и заканчивая его старыми работами вплоть до 2005 года.

Работы фотографа Kumba

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15
16
17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35
© Kumba (lisyuk.photosight.ru)


Больше необычной эротики:


Эротическая красота беременности


Обнажённые девушки-бабочки


Рисованная эротика для взрослых


Очень красивая 3D-эротика


Девушки из мужских фантазий


Девушки в необычных позах

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
babai
Apr. 9th, 2014 10:14 am (UTC)
ИЖУ ОЬКО ХАСКИ
tettie
Apr. 9th, 2014 10:16 am (UTC)
Чего-чего? )
babai
Apr. 9th, 2014 10:21 am (UTC)
вижу Только ХАСКИ. дай попробовать
tettie
Apr. 9th, 2014 10:25 am (UTC)
То есть, водка затмевает женщин??? )))
babai
Apr. 9th, 2014 10:42 am (UTC)
УВЫ Возраст
tettie
Apr. 9th, 2014 11:14 am (UTC)
Жаль )
julius_moo
Apr. 9th, 2014 10:58 am (UTC)
Хаскее...зачёт!)))
2,5,9,10,11,23 шикарные и натуральные,много перебора с типа необычными позами,какие-та женщины скрюченные)
tettie
Apr. 9th, 2014 11:15 am (UTC)
Ну, зато необычно, привлекает внимание ;)
julius_moo
Apr. 9th, 2014 11:36 am (UTC)
мне не понравилось,хотя...под водочку...))
tettie
Apr. 9th, 2014 12:10 pm (UTC)
всем не угодишь )))
julius_moo
Apr. 9th, 2014 12:12 pm (UTC)
а и не надо,неск фот же мне понравились,кому то приглянется другое,ты молодец если чо))
tettie
Apr. 9th, 2014 12:28 pm (UTC)
ага, спасиб ))
Роман Попович
Apr. 9th, 2014 11:47 am (UTC)
С самоваром самый правильный ракурс. Остальное не то.
tettie
Apr. 9th, 2014 12:10 pm (UTC)
Самовар напомнил о былом? )))
Роман Попович
Apr. 9th, 2014 12:11 pm (UTC)
Неееее. Прелестные очертания женских достоинств напомнили :-)
tettie
Apr. 9th, 2014 12:28 pm (UTC)
Это хорошо )))
Пётр Петров
Apr. 9th, 2014 02:13 pm (UTC)
Ничо так,очень даже ничо))
tettie
Apr. 9th, 2014 02:47 pm (UTC)
Это радует ;)
andretv
Apr. 9th, 2014 02:44 pm (UTC)
Не зацепило как то..
А вот фотки "гимнасток" - вещщьь (!) .. очень интересно сделано - эротично.
А эти - не, не эротично как то :))
tettie
Apr. 9th, 2014 02:47 pm (UTC)
Ну, всем не угодишь ведь ))
andretv
Apr. 9th, 2014 02:51 pm (UTC)
Всем и не надо :)
Судя по комментам, Вы же сами подборку "гимнасток" делали? Ага или не ага? :)
Вот Вам понравилось и мне - уже достаточно :))
tettie
Apr. 9th, 2014 03:31 pm (UTC)
Речь про девушек в необычных позах? Да, сама. Вообще, все подборки в моём журнале я собираю сама ;)

Рада, что вам понравилось =)
andretv
Apr. 9th, 2014 04:14 pm (UTC)
Пардон, я впервые у Вас :)
tettie
Apr. 9th, 2014 04:15 pm (UTC)
Располагайтесь поудобнее ))
А лучше походите по старых постам - там много интересного ;)
aleksandr_eka
Apr. 9th, 2014 03:11 pm (UTC)
На закате дня
tettie
Apr. 9th, 2014 03:30 pm (UTC)
Прикольно! ;)
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars