?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В большом городе, который никогда не спит, постоянно что-то да происходит – это могут быть вечеринки до утра или же громадные монстры, крушащие всё вокруг сутки напролёт. Всякие кайдзю, мутанты, драконы, роботы и пришельцы с удовольствием разнесут какое-нибудь строение или растопчут автомобиль, да ещё и погрызутся друг с другом.

01


Управляйте одним из этих монстров!..Collapse )

Posts from This Journal by “nastolki” Tag

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Более 12 000 читателей; - Около 400 000 просмотров в месяц; - СК около 2000; - Посещаемость около 3000 уникальных пользователей в сутки; - топ-500 блогов ЖЖ; - Яндекс ИКС 500; - Возраст блога 10 лет, профессиональный аккаунт ЖЖ; - Аудитория блога (GA / Alexa): Россия (74% / 79.4%), Украина…

Comments

( 203 comments — Leave a comment )
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
alexbabashov
Jun. 25th, 2018 04:15 pm (UTC)
И ведь не поспоришь все толково и по теме лаконично с интересом ознакомился.
tettie
Jun. 25th, 2018 05:22 pm (UTC)
Благодарю за отзыв ;)
agrc79
Jun. 25th, 2018 04:19 pm (UTC)
отличная красочная настолка
tettie
Jun. 25th, 2018 05:22 pm (UTC)
полностью согласна
valerongrach
Jun. 25th, 2018 04:27 pm (UTC)
О да, вот это реально отличная игруха - на игротеке пробовали, понравилось!
tettie
Jun. 25th, 2018 05:21 pm (UTC)
Супер! Отлично! )
api_ano
Jun. 25th, 2018 04:31 pm (UTC)
Какие кубики крутые )))
tettie
Jun. 25th, 2018 05:21 pm (UTC)
Ага )
kwakin_misha
Jun. 25th, 2018 04:46 pm (UTC)
кто хорошо играет - тот ест. или пьёт...
tettie
Jun. 25th, 2018 05:21 pm (UTC)
или спит ))
denisanikin
Jun. 25th, 2018 04:51 pm (UTC)
можно заморочиться)
tettie
Jun. 25th, 2018 05:21 pm (UTC)
даже нужно )
zhzhitel
Jun. 25th, 2018 04:56 pm (UTC)
Монстры крутые.
tettie
Jun. 25th, 2018 05:20 pm (UTC)
Ага )
nota_x
Jun. 25th, 2018 04:56 pm (UTC)
Здорово всё рассказала)
tettie
Jun. 25th, 2018 05:20 pm (UTC)
Спасибо. Вот ты-то меня понимаешь, тоже ведь любишь настолки )
lavagra
Jun. 25th, 2018 05:34 pm (UTC)
Для долгих зимних вечеров:)
tettie
Jun. 25th, 2018 05:41 pm (UTC)
Откуда этот стереотип? Мы вот летом на даче играем постоянно - на веранде, в беседке, на лужайке ))
(no subject) - lavagra - Jun. 25th, 2018 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 25th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
almakedonskij
Jun. 25th, 2018 05:44 pm (UTC)
шериф годзилла это круто!!! Хотя и богомол тоже ничего персонажик
tettie
Jun. 25th, 2018 05:47 pm (UTC)
и Драконис рулит тоже! ))
(no subject) - almakedonskij - Jun. 25th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 25th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almakedonskij - Jun. 25th, 2018 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 25th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
toomth
Jun. 25th, 2018 07:36 pm (UTC)
Вообще нужно бы карту по-больше!
tettie
Jun. 26th, 2018 10:01 am (UTC)
Ну, не знаю - компактность игре на пользу.
poluyan
Jun. 26th, 2018 03:49 am (UTC)
покемоны лучше
tettie
Jun. 26th, 2018 10:01 am (UTC)
Не-а! ))
ismiralida
Jun. 26th, 2018 04:30 am (UTC)
Как звучит: ОСТАТЬСЯ В МАНХЭТТЕНЕ - прям готовое название фильма какого-нибудь.
tettie
Jun. 26th, 2018 10:02 am (UTC)
Ага, точно! ))
Или ВЫЖИТЬ В МАНХЭТТЕНЕ
vladimirdar
Jun. 26th, 2018 08:46 am (UTC)
Насыщенная игра!)
tettie
Jun. 26th, 2018 10:02 am (UTC)
Не то слово! )
vmulder
Jun. 26th, 2018 10:36 am (UTC)
Неужели в это кто-то играет? по моему настолки уже удел определенного круга маргиналов, которым делать совсем нечего
tettie
Jun. 26th, 2018 07:18 pm (UTC)
Очень странное мнение.
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 203 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars