Российская стройняшка Мария Винокурова на море - T E T T I E
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я попробую порадовать любителей миниатюрных стройных девушек с небольшой грудью. Вы увидите российскую модель Марию Винокурову. В модельном бизнесе Мария с 2005 года, с тех пор снялась в более чем двухстах фотосессиях, в том числе и для журнала Playboy. Популярность девушке принесли её фотографии для таких интернет-проектов, как Met-Art, Femjoy, Amour Angels и другие. Там вы могли видеть её под псевдонимами: Conny, Cony, Lizel A, Maria Uralskaya, Masha V, Masota, Rebeca и Rebecca Petters. По словам Маши, в начале карьеры позирование обнажённой было для неё чисто работой за деньги, сейчас же она может позволить себе развиваться в плане творчества, не задумываясь о гонораре. Фотография стала её любимым увлечением и хобби, именно по этой причине Мария всегда отказывается сниматься в рекламе.

01

Мария по образованию психолог, она живёт и работает в Европе, а эротические съёмки сейчас являются для неё исключительно увлечением. "Я зарабатывала на этом много лет, но ничего хорошего не получилось. Получилась тысяча однотипных фотографий", - говорит Маша. Последние годы Мария бросила съёмки для "ширпотребных" онлайн-проектов, и позирует теперь только для профессиональных фотографов в жанре арт-ню, когда за всю съёмку может получиться всего несколько идеальных кадров - и это хорошо. В частности, в её портфолио много фотографий авторства Алексея Полуяненко, в том числе и фотосет для российского Playboy. "Мне теперь не важно, стану я знаменитой или нет", - рассказывает модель Мария Винокурова. - "Я просто хочу реализовать некоторые свои идеи." Родилась Маша 21 января 1987 года. Её рост составляет 164 см, вес всего 44 кг, параметры тела 88-56-89 см, натуральная грудь второго размера, имеет англоязычный блог rebecapeters.com, который уже давно не обновлялся. Далее вы увидите её последний "метартовский" фотосет у моря, несколько отдельных фотографий, а также фотосессию для Playboy и несколько кадров из жизни.

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


Фотографии Марии Винокуровой для Playboy авторства Алексея Полуяненко

31

32

33, 34, 35

36, 37

38


Ещё несколько фотографий Маши Винокуровой

39 40

41 42

43 44


Маша в жизни

45 46

47 48

49

50


Бонус - рисунок её поклонника

Бонус


Ещё девушки с небольшой натуральной грудью:


Наталья Волошенюк


Albina (Ecaterina)


Gabriela Correa


Cayton Caley


Сьюзи и Анжелика


Calista Valentine


Iveta Vodakova


Megan и Ariana

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Около 12 000 читателей; - Более 600 000 просмотров в месяц; - СК около 5000; - Аудитория ЖЖ около 20 000 зарегистрированных пользователей; - Посещаемость около 5000 уникальных пользователей в сутки; - топ-100 блогов ЖЖ; - тИЦ 110; - Возраст блога около 8 лет, платный аккаунт ЖЖ; - Трансляция…

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nice_beaver
Jun. 22nd, 2014 04:08 pm (UTC)
Ебут же люди!
tettie
Jun. 22nd, 2014 04:18 pm (UTC)
=)
abzaz_423
Jun. 22nd, 2014 04:12 pm (UTC)
Я готов бежать за ней по берегу этого океана и слизывать соль с её плеч.

Edited at 2014-06-22 04:12 pm (UTC)
tettie
Jun. 22nd, 2014 04:17 pm (UTC)
"Я готов целовАть песок, по которому ты ходила..." ©
=)
(no subject) - abzaz_423 - Jun. 22nd, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Jun. 23rd, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Jun. 23rd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 24th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Jun. 24th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 24th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
darklight_red
Jun. 22nd, 2014 04:26 pm (UTC)
Покормили бы ее что-ли... нелюди!
tettie
Jun. 22nd, 2014 04:34 pm (UTC)
Думаешь, ей не хватает на еду? ))
(no subject) - darklight_red - Jun. 22nd, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 22nd, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Jun. 22nd, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Jun. 23rd, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - darklight_red - Jun. 23rd, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - izakovp - Jun. 23rd, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
starina282
Jun. 22nd, 2014 04:26 pm (UTC)

И чё тут суперского-то? Сколько ей лет? 27-ь? Сколько в ней силикона? Сколько она вваливает в салоны - солярии ?
Я на неё посмотрю с удовольствием в 43-45, после того, как она родит и вырастит двух детей... без салонов - косметологов
Когда она будет хоть что-то из себя представлять... а так - ну смазливая тёлка не более...
tettie
Jun. 22nd, 2014 04:33 pm (UTC)
Да вам смотреть на красивых молодых девушек противопоказано. Они вызывают необоснованные приступы ярости )))

В 45 лет, после того, как она родит и вырастит двух детей, ей (и всем нам) уже будет глубоко пофиг, а сейчас, пока молода и красива, пусть радует нас своей неприкрытой красотой.
(no subject) - starina282 - Jun. 22nd, 2014 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 22nd, 2014 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 23rd, 2014 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 24th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 24th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 24th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 24th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 24th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 24th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 25th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 25th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 25th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 25th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 25th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 25th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 25th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 25th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 25th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 25th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 26th, 2014 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 26th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 27th, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 27th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_ivanov - Jun. 23rd, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 24th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 24th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - starina282 - Jun. 24th, 2014 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 24th, 2014 08:37 am (UTC) - Expand
mikg2011
Jun. 22nd, 2014 04:43 pm (UTC)
Эх.. Похоже, что не дожить мне до натуральной красоты НЕВЫБРИТОЙ промежности!
Жаль.
tettie
Jun. 22nd, 2014 05:15 pm (UTC)
Ну раньше же были такие в журнале. Я не выискиваю специально выбритых, сами попадаются )))
(no subject) - mikg2011 - Jun. 22nd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 22nd, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jun. 22nd, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 22nd, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jun. 22nd, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jun. 23rd, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - global_avantur - Jun. 23rd, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
duroki
Jun. 22nd, 2014 06:30 pm (UTC)
нос неправильной формы, к остальному претензий нет!
tettie
Jun. 23rd, 2014 09:16 am (UTC)
нос действительно как-то выделяется
baralex
Jun. 22nd, 2014 06:39 pm (UTC)
Приятная очень девушка, "живая"!!!
tettie
Jun. 23rd, 2014 09:16 am (UTC)
Хорошенькая )
_zhecka_
Jun. 22nd, 2014 06:44 pm (UTC)
извините тупого. мне одному при просмотре фоток в анфас кажется что нижний угол обоих грудей близкий к прямому углу ? или это эффект от треугольников купальника ?
tettie
Jun. 23rd, 2014 09:17 am (UTC)
что-то я не совсем поняла, о чём речь ))
(no subject) - m_ivanov - Jun. 23rd, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_ivanov - Jun. 23rd, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_ivanov - Jun. 23rd, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_ivanov - Jun. 23rd, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_ivanov - Jun. 23rd, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_ivanov - Jun. 23rd, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 24th, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zhecka_ - Jun. 23rd, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 24th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zhecka_ - Jun. 23rd, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 24th, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
global_avantur
Jun. 22nd, 2014 09:11 pm (UTC)
как мы видим - её татушка на предплечье фотографам чаще всего нафик не сдалась!
Просят закрывать позой или волосами...

Ибо убого это и некрасиво.
Испортила кожу и тело.

А исправить ничего нельзя.
И выглядит как бывшая зэчка.
tettie
Jun. 23rd, 2014 09:21 am (UTC)
Согласна, татушка действительно не в тему, и её все фотографы скрывают или замазывают. По некоторой информации у неё там сначала была корявая одноцветная летучая мышь, и потом ей пришлось эту татуировку исправлять - сделали разноцветный цветок.
(no subject) - global_avantur - Jun. 23rd, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
once_again_abc
Jun. 23rd, 2014 02:05 am (UTC)
отлично
вот ее детки когда-нибудь обрадуются, увидев такие фотки своей мамы
tettie
Jun. 23rd, 2014 09:13 am (UTC)
вы уже, наверное, устали оставлять этот комментарий ко всем фотографиям обнажённых девушек в Интернете )))
olya_panfil
Jun. 23rd, 2014 04:47 am (UTC)
на мой вкус, самые эротичные фото получились 46 и 47, хотя на них девушка в одежде. А так девочка очень красивая, хотя не хватает какой-то изюминки.
tettie
Jun. 23rd, 2014 09:22 am (UTC)
красивая без изюминки ))
julius_moo
Jun. 23rd, 2014 05:41 am (UTC)
не мой типаж,похвалить собсно не за что,а ругать не за чем)
tettie
Jun. 23rd, 2014 09:23 am (UTC)
ну вот и правильно )
swingerman
Jun. 23rd, 2014 05:51 am (UTC)
Фигурка да,хорошая,но вот лицо....Вроде и не страшная,но и не красавица,есть что-то отталкивающее...

Edited at 2014-06-23 05:53 am (UTC)
tettie
Jun. 23rd, 2014 09:24 am (UTC)
что-то с носом не то, а так всё отлично )
muxhax
Jun. 23rd, 2014 05:52 am (UTC)
афигенная!! И фигура, и грудь ммм...

Ну и тэнлайнс.... ;);)
tettie
Jun. 23rd, 2014 09:24 am (UTC)
На здоровье! ;)
(no subject) - muxhax - Jun. 23rd, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muxhax - Jun. 23rd, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tettie - Jun. 23rd, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
salomon9
Jun. 23rd, 2014 06:32 am (UTC)
Странно: вся одежда на ней просто как на старой вешалке.
А купальник так просто портит фигуру.
tettie
Jun. 23rd, 2014 09:24 am (UTC)
Ей обнажённой лучше )))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 137 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

tettie
Женская красота

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com