Веселушка со странным именем Zeek - T E T T I E
?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зик (Zeek) - довольно странный псевдоним выбрала себе девушка, героиня сегодняшнего поста. Кроме забавного имени о ней мало что известно =) Она американка, родилась в 1989 году, её рост 165 см, натуральная грудь размера 75B, талия 63 см, бёдра 91 см. Снималась для проектов Nubiles, Michelle7 и MoreyStudio. У Зик (блин, аж смех разбирает) популярный типаж простушки-веселушки и потрясающие глазки - возможно, этим и цепляет.

Американская модель Zeek

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

promo tettie april 12, 2011 00:11
Buy for 50 tokens
- Около 12 000 читателей; - Более 600 000 просмотров в месяц; - СК около 5000; - Аудитория ЖЖ около 20 000 зарегистрированных пользователей; - Посещаемость около 5000 уникальных пользователей в сутки; - топ-100 блогов ЖЖ; - тИЦ 110; - Возраст блога около 8 лет, платный аккаунт ЖЖ; - Трансляция…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
julius_moo
Nov. 14th, 2014 09:38 am (UTC)
с хвостиком и в позе песочных часов хорошие фоты девочки с гвоздём в носу))
tettie
Nov. 14th, 2014 11:23 am (UTC)
ну, хоть что-то понравилось ))
parfun
Nov. 14th, 2014 10:30 am (UTC)
такой действительно американский типаж. Хорошенькая.
tettie
Nov. 14th, 2014 11:24 am (UTC)
миленькая )
global_avantur
Nov. 14th, 2014 11:25 am (UTC)
никакая.
tettie
Nov. 14th, 2014 11:28 am (UTC)
какая-никакая, но есть ))
global_avantur
Nov. 14th, 2014 03:06 pm (UTC)
зачем никакая?
Надо лучших!

никогда не довольствовался тем что есть - искал и находил лучшую )
лучше уж никак, нежели как-нибудь.
tettie
Nov. 14th, 2014 04:29 pm (UTC)
Да то я так... ))
(Deleted comment)
tettie
Nov. 14th, 2014 04:21 pm (UTC)
Ага )
rudpl
Nov. 14th, 2014 03:46 pm (UTC)
Она вроде уже не снимается. А так действительно прикольная девчонка.
tettie
Nov. 14th, 2014 04:35 pm (UTC)
Снимается или нет - не знаю ))
rudpl
Nov. 14th, 2014 06:18 pm (UTC)
Возможно замуж вышла и муж уже не разрешает )))
Хотя она только в софткоре снималась, а это и не страшно в общем-то.
tettie
Nov. 14th, 2014 09:45 pm (UTC)
Всяко бывает. Любовь, отношения, дела семейные многих из этого бизнеса вывели.
wlad_1978
Nov. 14th, 2014 07:54 pm (UTC)
симпатичная такая, ещё чуток и кавайная
tettie
Nov. 14th, 2014 09:46 pm (UTC)
ещё чуток не получится - она больше не снимается )
wlad55wlad
Nov. 15th, 2014 05:53 am (UTC)
"грудь размера 75B" - это как по-нашему???

А то я больше на ощупь привык: 3 - нормально в руку помещается, 4 - чуть-чуть пальцы раздвинуть надо, 5 и 6 - уже вымя.
tettie
Nov. 15th, 2014 08:41 am (UTC)
B - это двоечка. У девушки в посте около двоечки.
wlad55wlad
Nov. 15th, 2014 01:27 pm (UTC)
Спасибо.

А какие у НИХ вообще градации???

А то так слышали про титти-тестеры и тому подобное, но в живую "это мы не проходили".
tettie
Nov. 15th, 2014 07:53 pm (UTC)
Какие градации? A, B, C, D, E, F и так далее...
wlad55wlad
Nov. 16th, 2014 03:14 am (UTC)
Если B - это 2, то что тогда Z???

Нет! Столько счастья сразу не бывает.
tettie
Nov. 16th, 2014 12:41 pm (UTC)
Z уж точно не бывает ))
kanonier
Nov. 16th, 2014 08:03 pm (UTC)
А может у Chelsea Charms всё-таки Z? :)
tettie
Nov. 17th, 2014 11:02 am (UTC)
Не знаю, может у неё ZZzzzZZzzzz )))
kanonier
Nov. 16th, 2014 08:00 pm (UTC)
Ай спасибо! Порадовала! :) Больше позитивных лиц! :)
tettie
Nov. 17th, 2014 11:01 am (UTC)
Буду стараться ))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

О нашем центре
Сеть EPILAS – это уникальные медицинские центры, предоставляющие косметологические услуги премиального уровня по самым низким ценам в Москве.

Современная аппаратная косметология с применением лучших лазеров из Германии позволяет неинвазивно добиваться невероятных, а главное стойких результатов в борьбе с нежелательными волосами на теле, разглаживанием морщин на лице, отбеливанием кожи в любой зоне и лечения акне.

tettie
Женская красота

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com